конец

7.5K 228 124
                                    

Целый месяц мы провели с самими дорогими для себя людьми. Было трудно осознавать, что жизнь может так быстро прекратиться..
В солнечное утро понедельника мы ехали после очередного визита врача. Когда мы зашли в дом, то я почувствовала слабость, ведь я не знаю как мне быть дальше.

- Джей, езжай отсюда. - решительно сказала я, а парень вопросительно посмотрел на меня.

- Тебе будет легче, если ты уедешь из этого чёртого города. - он крепко обнял меня, а я тихо стёрла остаток слёз на щеке.

- Я никуда не уеду, не смогу..

- Джей, но я же вижу, как тебе становится плохо, когда говорят о лечении, когда мы ездим на обследования. Тебе же будет легче.. - снова повторяла я.

- Глупышка, я же не могу без тебя. Ты мой кислород.

Он дальше продолжал говорить, но я уже почти ничего не слышала. Слёзы душили, что невозможно было и дышать.

Спустя ещё один месяц

Наступил апрель. Улицы всё сильнее начали наполняться нежными оттенками. Состояние становилось всё хуже и врачи особо не радовали.

- Я понимаю, что это практически конец. - говорила я парню, что бросал камни в море.

- Не говори так! - он развернулся, смотря мне в глаза, когда его были наполнены слезами.

- Но это же ужасно! Джей, я уже не могу.. Это, считай, последние недели, когда мы вместе. - тихо говорила я, понимая, что всему подходит конец.

- Бев, я знаю, что ты сейчас назовёшь меня дураком и так далее, но у меня есть план.. Просто выслушай меня.

Прошло 17 дней.

За это время, наши с Блейком и родители Джея приезжали к нам на неделю. С ними мы провели как можно больше времени, но настал день Х. Сегодня всё станет таким, которым мы придумали ещё 18 дней назад.

Я переоделась в белое платье, которое мне подарили родители ещё год назад, но почему-то, я его ни разу не носила.

Спустившись вниз, я увидела Блейка, девочек и Энтони, которые с улыбкой смотрели на меня.

- Сестрёнка, ты прекрасна. - тихо сказал Блейк, подходя ко мне. Он обнял меня, а я почувствовала, что моё сердце вот-вот разорвётся.. Я же так люблю их всех..

Спустя минуту в дом зашли парни. Джей улыбнулся, когда увидел, что я хорошо держу себя в руках.

you changed everything in me / jaden hossler/Джейден ХосслерМесто, где живут истории. Откройте их для себя