Глава 4

686 41 0
                                    

Оливия зашла в спальню гриффиндорских третьекурсниц и, боязливо осмотревшись, прошла внутрь комнаты. Гриффиндорские спальни практически ничем не отличались от слизеринских, разве только в комнатах львов были окна.

Лив села на один из подоконников и посмотрела вдаль, за горизонт. Солнце давно уже зашло, и на свой трон поднялась луна, набирая силу. Звёздное ночное небо всегда привлекало девушку своей красотой и загадочностью. Но ещё больше её привлекала сама царица-ночь со своей божественной тайной, которую необходимо было раскрыть. Увлечённая своими мечтами, Вуд даже не заметила, как комната заполнилась девушками, которые с любопытством рассматривали рыжую слизеринку. Из размышлений её вывел голос Грейнджер:

- Эй, Вуд, ты собираешься ложиться спать?

- Это же Оливия Вуд - вратарь сборной Слизерина и младшая сестра Оливера? - спросила любопытная Лаванда Браун, впритык смотря на рыжую.

- Оливия Кассандра Вуд! - Лив спрыгнула с подоконника и, усмехнувшись, сделала реверанс. - Между прочим, я не только игрок в квиддич и младшая сестра вашего обожаемого Оливера, но ещё и достаточно прилежная ученица Хогвартса, а также девушка, которая отшила Маркуса Флинта.

- Ты бросила Флинта? - не поверив, переспросила Лаванда.

- У тебя что, проблемы со слухом? - начала злиться слизеринка.

- Вуд! Дементор тебя подери! Веди себя прилично! - раздался голос Оливера из-за двери.

- Олли, пошёл к чёрту! - в ответ крикнула Лив.

- Вот выйдешь ты у меня завтра из комнаты! - пригрозил Оливер, а после за дверью послышались удаляющиеся шаги.

Лив села на кровать и схватилась за голову руками, раскачиваясь то взад, то вперёд.

- Всё в порядке? - поинтересовалась Гермиона.

- Лучше не бывает! - съязвила Вуд и закуталась в одеяло.

Через несколько минут в комнате был потушен свет, и все легли спать. Лив долго не могла уснуть. Мысль о том, что она не в своей спальне, не давала ей покоя. Девушка заснула лишь ближе к утру. А новый день нёс с собой ещё множество неприятных встреч, диалогов и надоедливых уроков.

***********
Осеннее солнце, светило рыжей слизеринке прямо в глаза, мешая девушке спать. Ворочаясь с бока на бок, Вуд так и не смогла укрыться от солнечных лучей, поэтому ей пришлось залезть с головой под одеяло. Но и там у неё не получилось продолжить свой сладкий сон, так как под одеялом было слишком жарко и не хватало воздуха, да ещё какое-то толстое чудовище улеглось ей прямо на живот. Не выдержав всех этих неудобств, девушка вскочила с кровати, скинув с себя рыжего кота. Живоглот посмотрел на Лив обиженно и, подняв свой пушистый хвост, деловой походкой направился к соседней кровати, на которой спала Гермиона.

Оливия быстро собрала свои вещи и, одевшись, вылетела из спальни пулей. Пока Лив спускалась вниз по лестнице, она встретила Оливера и, невнятно поздоровавшись с ним, выбежала из гостиной Гриффиндора, направившись в свои родные подземелья. Пробежка по Хогвартсу ранним утром - хорошая физическая нагрузка, к тому же, если ты уже не в первый раз не ночуешь в своей спальне.

По Острию...Место, где живут истории. Откройте их для себя