Глава 6

614 32 2
                                    

Прошла ещё одна неделя сентября. В замке было по-прежнему тихо и спокойно. Джордж продолжал называть Фреда «котёнком», хотя усы давно уже были смыты. Гермиона и Оливия еле сдерживали смех при виде этого «рыжего существа из семейства кошачьих». Авторы этой затеи с маркером так и оставался неизвестным, так как никто не видел и даже не слышал ночных правонарушительниц.

Вечер. Уютная гостиная Гриффиндора, в которой у камина сидели Герм и Лив. Слизеринка снова решила провести вечер в логове львов, сидя в кресле и беседуя на различные темы с подругой. В комнату толпой завалились члены квиддичной команды, уставшие после тренировки, но Оливера почему-то среди них не было.

- Лив, твой брат, тот ещё сатана -
произнёс Фред садясьна диван и осматриваясь по сторонам, чтобы убедиться в том, что Оливер не умудрился проскользнуть в гостиную незамеченным.

- Ой, котик, что же тебе на это ответить? - задумчиво протянула Вуд, - Не знаю, может ты и забыл, но я живу с вашим капитаном в одном доме почти 16 лет. Так что мне ты можешь не рассказывать обо всех его фанатичных заскоках, - довольно улыбнулась Вуд, понимая, что брат всё-таки согласился на её предложение. Но улыбка исчезла с лица девушки, как только Гермиона толкнула её локтём в бок.

- Ай, Грейнджер, аккуратнее! - прошипела рыжая, но гриффиндорка лишь одарила её немного злым взглядом. Оливия не стала требовать от неё нужных объяснений, она и так знала, почему Гермиона толкнула её именно в этот момент. Пора бы слизеринке запомнить, что не стоит нелестно отзываться о своём брате в присутствии этой кудрявой особы.

- Котик, что ещё ты можешь сказать мне о моём брате из того, о чём я ещё не знаю? - усмехнулась Лив, обращаясь к Фреду.

- Не смей меня так называть! - начал злиться Уизли.

- А то что? Мяу... - начала смеяться Вуд.

- Ты неисправима! - произнёс Фред и, поднявшись с дивана, быстрыми шагами направился в спальню.

- Как и ты! - крикнула ему в след слизеринка.

- Что это с ним? - спросила Гермиона, переведя взгляд с книги на Джорджа.

- Они с Оливером немного повздорили, - равнодушно ответил парень.

- Что? Повтори-ка! Из-за чего? - вскочив с кресла и подойдя к Джорджу вплотную, выпалила Лив.

По Острию...Место, где живут истории. Откройте их для себя