Глава 2

793 35 0
                                    

Первая неделя прошла, на удивление, спокойно. Хогвартс всё ещё цел, а Лив не получила за всю неделю ни одной отработки. Оливер же всё своё свободное время проводил за разработками новых и безумных квиддичных стратегий, так что ему было совершенно не до озорных проделок и учёбы. Парень даже забыл про своё «маленькое увлечение».

Утро понедельника выдалось холодным и пасмурным, что было странным для сентября. Лучше и нельзя было найти дня, чтобы нарушить спокойную атмосферу Хогвартса маленькой проделкой.

Лив, как всегда, медленно направлялась к нужному кабинету. Слизеринка никогда не спешила на этот урок и часто опаздывала. Как и в этот раз. Девушка знала, что профессор Снейп никогда не снимает баллы со своего факультета, поэтому не торопилась к началу урока.

Опоздав на 10 минут, Лив открыла дверь и вошла в кабинет.

- Вы опоздали, мисс Вуд, - увидев девушку, произнёс Снейп.

- Прошу прощения, профессор! - с притворной ноткой жалости в голосе ответила Оливия.

- Займите своё место и приступайте к приготовлению Умиротворяющего бальзама! - сказал профессор, указывая на доску, где был написан рецепт зелья.

Девушка села на своё место между близнецами Уизли на последнем ряду, чем вызвала множество неодобрительных взглядов со стороны слизеринцев.

- Ой, да ладно вам! - на весь кабинет фыркнула Вуд.

Собравшись с мыслями и посмотрев на доску, Лив начала медленно изучать рецепт: «Итак, добавить толчённого лунного камня, помешать три раза против часовой стрелки, варить на слабом огне семь минут, затем добавить две капли сиропа чемерицы...» Зевнув от скуки, девушка взялась за приготовление бальзама, временами поглядывая на близнецов.

Когда зелье было готово, Вуд посмотрела на содержимое котла, и в её рыжей головке родилась, как ей показалось, гениальная идея: «А что будет, если сюда добавить несколько крысиных хвостов, которых нет в рецепте? Сейчас мы это узнаем!» Взяв несколько хвостов, девушка встала с места и громко объявила:

- А сейчас я попрошу минуточку внимания! Ээээксперименты!!!- все присутствующие обернулись к Оливии, а она небрежно кинула в котёл крысиные хвосты. Зелье моментально поменяло цвет, став зелёным, и из котла повалил едкий дым, заполняя собой всё помещение.

По Острию...Место, где живут истории. Откройте их для себя