Лив проснулась от странного ощущения того, что кто-то наблюдает за ней. Так оно и было, три пары удивлённых глаз смотрели на девушку, внимательно изучая каждое её движение. Приподнявшись на локтях, слизеринка попыталась понять, где она находится, но события вчерашнего вечера будто стёрлись из её памяти. Сонно потянувшись и потерев глаза, Лив произнесла:
- Кас, Эд и Хэм, что вы делаете в моей комнате и как вы сюда попали? В Хогвартсе ведь запрещён парням вход в девичьи спальни!
Парни переглянулись и рассмеялись, тем самым введя девушку в заблуждение. Вуд непонимающе смотрела на слизеринцев, пока они не перестали смеяться.
- Ну вообще-то это ты в нашей комнате, а не мы в твоей, - ответил Монтегю.
- Нам вот интересно знать, какова была цель твоего визита в нашу спальню и почему ты проснулась в постели Каса? – подавив смешок, спросил Пьюси у слизеринки.
- Без пошлостей, придурки! – усмехнулся Уоррингтон, не переставая смотреть на растрёпанную девушку, которая сидела на его кровати.
- Кас, ну я понимаю, 16 лет, гормоны и так далее, но не в нашей же общей комнате! В следующий раз хоть предупреждай, чтобы мы вышли и не мешали вам, - произнёс Монтегю как можно серьёзнее, сдерживая смех.
- А моё мнение вам не интересно? – вспылила Вуд, - Вот почему у вас троих все мысли только об одном? Вы невыносимы! – прошипела рыжая, закутавшись в своё одеяло и встав с кровати.
- Зачётные ножки, Ливви, - подмигнул Пьюси девушке.
- Я передам это Оливеру, - ответила Оливия, наградив парня смертоносным взглядом , - Да ну вас! – усмехнулась Лив и вышла из комнаты, захлопнув за собой дверь. Не успела девушка и на пару шагов отойти от комнаты, как за дверью раздался громкий смех и что-то упало на пол, ну или кто-то.
Зайдя в свою спальню, Вуд сразу начала приводить себя в порядок. Девушка вновь надела школьную форму, которая ей уже порядком надоела, завязала галстук и расчесала спутанные волосы. Убедившись в том, что ничего не забыла, Лив взяла сумку с учебниками и направилась в Большой Зал на завтрак.
По дороге на завтрак Вуд встретила тех же парней, что умудрились разбудить её часом ранее. Слизеринцы полушёпотом о чём-то переговаривались. Девушка протиснулась между Касом и Эдом, а потом, протянув руку за спину Эда, попыталась дать Монтегю подзатыльник, но ничего не получилось, так как Хэм был намного выше неё самой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Острию...
Science FictionВсем знаком Оливер Вуд, но никто и не знал, что у этого целеустремлённого гриффиндорца есть вредная младшая сестра со Слизерина. Нельзя сказать, что это история только об Оливии! Эта история о брате и сестре, о всех их победах и неудачах, о любви и...