Глава 7

513 31 0
                                    

Октябрь уже полноправно царствует в Великобритании. Как всегда туманно и прохладно, солнце редко появляется на небосводе, который затянут противно-серыми тучами. Как же сейчас не хватает этих лучезарных солнечных дней, в которые так и хочется веселиться! Но ведь даже в дождливую погоду можно найти время для мелких проделок и шуточек.

Вечер. Пора ужина. В Большом Зале собирается всё больше и больше людей, желающих подкрепиться. Близнецы сидели за столом Гриффиндора и что-то обсуждали, бурно жестикулируя руками. Никто уже не обращал на них внимания, зная, что эта неразлучная парочка определённо что-то вытворила. Сидевший напротив них, Оливер уткнулся в квиддичную схему и пытался внести какие-то доработки, но всё никак не мог сосредоточиться. Через пару минут в Зале появилась Оливия. Девушка была явно чем-то расстроена, да ещё и очень зла на кого-то. Сегодня она выглядела совершенно несвойственно самой себе: потёртые джинсы, толстовка с капюшоном, а привычные рыжие волосы были забраны в конский хвост и спрятаны под капюшон, даже ни грамма косметики не было на её милом личике. Увидев девушку, Фред издал смешок, а Джордж слегка улыбнулся.

Лив села на своё место за столом Слизерина, не снимая капюшона с головы, что было для неё странным. Есть ей совсем не хотелось, поэтому девушка лишь пила тыквенный сок, стараясь не обращать ни на кого внимания. Задумавшись, Вуд не слышала того, что её зовут по имени. Опомнившись, девушка обернулась и увидела Кендис, которой явно было что-то от неё нужно. Вздохнув, Лив решила всё-таки выслушать назойливую однокурсницу.

- Вуд, может ты снимешь с головы свой капюшон? - спросила Форс, смотря через плечо девушки.

- С чего бы это? - удивилась Оливия, - А! Кстати, хватит пялиться на моего брата через моё же плечо!

- Сними капюшон! Где твоё воспитание?

- Там же где и твои мозги! - съязвила слизеринка, - Я же тебя уже предупреждала...

- Ну ладно, Вуд, - прошипела Кендис, а потом, привстав со своего места, протянула руку через стол и сдёрнула с Оливии капюшон.

Форс точно не ожидала увидеть такое: волосы, когда-то рыжей слизеринки, были ярко-фиолетового цвета. Вуд на это лишь усмехнулась. Стол Слизерина застыл в изумлении, никто такого не ожидал от этой оторвы, но она вновь удивила всех своими выходками. Заметив то, что Лив теперь без своего «спасительного» капюшона, Фред и Джордж рассмеялись, тем самым оторвав Оливера от его схемы. Обернувшись к слизеринцам, парень никак не мог понять, что вызвало такой смех у Уизли, но потом ему на глаза попалась девушка с ярко-фиолетовыми волосами. Не медлив ни секунды, Вуд поднялся со своего места и подошёл к той самой девушке с волосами нестандартного цвета. Как он и думал, это оказалась именно его младшая сестра.

По Острию...Место, где живут истории. Откройте их для себя