После Нового года в Сеуле не прекращал падать снег, отчего дом Кимов становился ещё прекраснее из-за больших понарамных окон со сказочным видом на первом этаже. Йерим и Сынван в самую последнюю минуту нарядили ёлку и дни и ночи напролёт проводили здесь. Благодаря кузине, девочка вспоминала о брате и Шайни уже с улыбкой, да и кошмары перестали сняться, когда она три раза сходила к психологу.
— Обожаю зимние каникулы и группу Вэм! — Сынван достала из кармана свой телефон и включила на весь звук известную песню "Last Christmas". Йери мило улыбалась с её нелепых движений, непопадавшие под ритм.
— Девочки, обед готов! — их позвала гувернатка Кан, которая вместе с детьми вернулись с отпуска.
Сынван старалась быть с Йерим двадцать пять часов в день и восемь дней в неделю, не давая ей грустить или вспоминать о "друзьях", которые так подло поступили с ней. Улетая из Японии в Корею, Йерим говорила, что летит к Пак Суён и что она в хороших руках. Тогда Сынван не беспокоилась, так как была знакома с Пак и доверяла ей, но как показала "практика", лучшая подруга была первым человеком, который отказался от Ким. То, что вместе с Пак так же из жизни Йерим изчесли Тэхен и Чимин, не удивило Сынван. Что её разозлило больше, так это золушка Кан Сыльги и бессовестная Бэ Айрин. Кстати, первую она уже проучила, когда Сыльги убиралась в гостиной на втором этаже, Сон закрыла дверь на замок и выпросила у Кан все, что та знает о чёрных делах Бэ Айрин.
— Впредь, будь аккуратней, ведь чары феи действуют только до двенадцати, — перед уходом Сынван "случайно" задела комнатные цветы, после чего весь пол был в земле, — Упс, — так Сон задела и показала настоящее место Кан, она не богачка, которой является в школе, она всего то работает дома у богачей.
* * *
Отношения матери и дочки начали постепенно налаживаться и они сознавали как похожи друг на друга. Госпожа Ким была семейным психологом, поэтому не выходила на отпуск, но старалась принимать меньше клиентов и больше времени проводить с Йерим. Результаты дочери сильно радовали её, после трех приёмов, доктор работавший с ней, сказал, что Йерим нужно больше общение и самовыражение. То, что пережила девочка безусловно могло бы дать отрицательное последствия в развитии её личности, но она вовремя все рассказала маме и началось лечение. Неким образом, Ким Йерим сама спасла себя и теперь близкие люди должны постараться быть рядом и поддерживать её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nightmare/ JungRi
FanficАвторитетам школы явно не нравится новенькая Ким Йерим. Каждый из них старается подложить ей ногу, чтобы она споткнулась и упала. Кто-то даже придумывает целый план, чтобы отправить юную девушку туда, откуда она приехала. У каждого из этих ребят сво...