Йерим была дома одна и чувствовала себя не совсем хорошо, но чтобы отвлечься решила испечь партию вкусных капкейков. Она давно не готовила десерты и успела соскучиться по любимому делу. Когда мама одобрила ее увлечение, то мысленно она начинала представлять свою кондитерскую студию, где будет готовить различные десерты на заказ и для кофеин. В ассортименте у нее всегда будут бенто торты, капкейки и конечно торты, особенно её любимый красный бархат.
Насаживая на готовый бисквит крем, Йерим вспоминала тот самый день когда они с Чонгука готовили торт для учителя Ли. Казалось тот день был очень веселым и даже романтичным, когда Чонгук соединил их имена и подписал торт как «ЧонРи». Тогда и начались сильные чувства к нему, но к сожалению он тогда просто хотел сблизиться с ней и узнать подробности о смерти брата, она прекрасно помнила как он случайно затронул тему про её торт на день рождения брата.
Когда Йерим думала о своем брате и Чонгука, то она не понимала как ей реагировать. Правду о смерти брата из уст Айрин она пережила и к счастью с пониманием, но причастность Чонгука далась больнее. Первые дни у нее была жуткая истерика. Ей не хотелось верить в то что Чонгук все узнал и рассказал Айрин. Но, услышав его оправдания она была сбита с толку. А когда мама и Сынван рассказали ей, что все кто причинил ей вред понесут свое наказание, то она помутнела.
Чувства Йерим были непонятны. Рассудок и сердце постоянно спорили между собой, кто Чонгук для нее. Логично отказаться от него и радоваться тому, что он понесет наказание за свои дела, но сердце ныло от боли. Хотелось оправдать Чона всеми способами и начать все с начала. Он ведь не стал бы её вновь предавать? Или история повторилась бы?Без настроения Йерим закончила украшать свои белые капкейки и отправила их в холодильник. Запутавших в моих мыслях, она решила как-то дальше себя отвлекать и слегла подкашливавший позвонила маме, но та не брала трубку, после чего Сынван, которая отсутствовала дома с раннего утра так же не ответила на звонок. Как только Йерим начала беспокоиться, то Сынван успокоила ей отправив голосовое сообщение, оказалось она была с Юнги. Радостная Йерим смотрела через панорамные окна на небо, заметила тучи и медленно надвигающийся дождь. В такую погоду ей захотелось выпить кофе о чем собственно она попросила кузину.
– Сынван-ни, ты когда вернешься? Я приготовила твои любимые капкейки, можешь захватить по дороге кофе из кофейни Чимина рядышком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nightmare/ JungRi
FanfictionАвторитетам школы явно не нравится новенькая Ким Йерим. Каждый из них старается подложить ей ногу, чтобы она споткнулась и упала. Кто-то даже придумывает целый план, чтобы отправить юную девушку туда, откуда она приехала. У каждого из этих ребят сво...