Первый месяц в школе для Йерим прошёл хорошо, но в какой-то мере было скучно. Если не считать её тусовки с друзьями, то в школе кроме того футбольного матча, где она «повредила» плечо, ничего не произошло.
Второй месяц начинается с хорошей недели замен. Йери будет преподавать первым и вторым классам старшей школы английский язык. Все ученики школы обожали её называя «Новенькая Ким», поэтому девушка не боялась вести уроки.
В классе, девушка застала Бэ Айрин с Мин Юнги, которые объясняли правила недельной замены предметников.
— Ким Йерим, первое предупреждение за опоздание, будет три и ты наказана, — серьезно встретил её Мин. Она подчиненно кивнула ему, а он слегка ей улыбнулся. Мину нравилось, когда его слушали, после чего он начинал уважать этих людей.
Йерим прошла к своим друзьям и встала рядом с ними. Айрин краем глаз посмотрела на неё.
— Ким Тэхен и Пак Суён, первые классы ваши, прошу не проводите реакции с сложными химическими элементами. Все ведь помнят как в прошлом году Дженни сонбэ и Кай хён сожгли лабораторию? — обратился Юнги к ним.
В прошлом году на неделе замены, прошлогодние выпускники случайно сожгли лабораторию химии, перепутав вещества. Ким Дженни и Ким Кай не разбирались в химии, но сами хорошо химичили между собой. Прошлогодний президент школы Пак Чанель, здорово поплатился за это.
Далее, Юнги объяснил сверстникам, что во время занятий нужно отключить мобильные телефоны. По уставу школы они запрещены, но конечно выпускные классы, пропускают этот устав мимо ушей.
Так же не менее важным было не разговаривать с учениками на взрослые темы, кроме предметников биологии. Пак Чимин, который заменял биологию вместе с Кан Сыльги из параллельного класса, начал ликовать.
— Вторым классам повезло, я тему буду объяснять им не только теоретически, но покажу им на практике.
— Кан Сыльги тебе не позубам, — скрестив руки, произнесла Суён.У Чимина упал дух, но тот поспорил с Суён, что сможет сегодня же получить её номер.
Всем девушкам уже стало жаль Кан Сыльги, которая должна будет терпеть этого придурка целую неделю. Нет, Чимин не плохой, но иногда он несёт такой бред. Нормальному человеку сложно находится с ним, конечно, кроме его троих друзей. Было сложно представить как он будет спрашивать номер лучшей подруги Айрин. Он кажется забыл, что Сыльги тоже давольно популярная и никогда не посмотрит на Пак Чимина, который ели известен только своему классу, ну теперь и Айрин, ставшей свидетелем его спора с Суён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nightmare/ JungRi
Fiksi PenggemarАвторитетам школы явно не нравится новенькая Ким Йерим. Каждый из них старается подложить ей ногу, чтобы она споткнулась и упала. Кто-то даже придумывает целый план, чтобы отправить юную девушку туда, откуда она приехала. У каждого из этих ребят сво...