Наверно это тот самый неловкий момент, когда ты в оргазме закатываешь глазенки, смотришь в, вспотевшее от дыхания, зеркало, и думаешь, что этого никто не заметит. Но как бывает в неловких случаях, обычно кто-то заходит в неподходящее время.
В этот раз зашел блондин с самодовольной улыбкой до ушей.
- Хорошо было?- В смысле? – Джек поправил очки, что нелепо скатились на переносицу, готовые вот-вот упасть.
- Я про петтинг. – Улыбка Марка заставляла почему-то ежиться.
- Петтинг? – Слово Джеку было знакомо. Но вспомнив, что он как-то рылся на сайте порнхаба, тут же застопорился . И щеки его залились пунцой.
- Ты думал, что это была Эрика? – Марк приблизился на столько близко, что Джек почувствовал теплое дыхание, щекочущее шею.
- Но…Я думал…
-Наивный… - Блондин слегка потрепал парнишку по голове, взъерошив волосы. И направился к выходу. – Я видел, как тебе понравилось, книжный маньяк. В следующий раз заставлю кончить прилюдно.
-Что? Книжный маньяк?
-Ты вечный ботаник, охотящийся беспощадно за знаниями. Такое прозвище тебе вполне подходит.
-Я Джек! – Парень начал протестовать, но Марк лениво закатил глаза и вышел из уборной, оставив шатена одного. И только сейчас Джек понял, что Марк сказал о прелюдии. Он заставит его кончить. Еще раз. Застегивая ширинку, Джек выкрикнул – Да пошел ты нахуй, пидорас!
Время летело быстро. Прошел час, два. Все вокруг поздравляли Клэр и пили за её здоровье. Но на кухне напряженная атмосфера нарастала всё больше и больше, начиная давить на окружающих. Все в полупьяном бреду веселились, и сквозь эти мигающие огни ночного веселья, только он сидел с раскисшим лицом. Смотрел так тускло на бокал виски и о чем-то думал, но на лице отражалась четкой ясностью злость. Глаза видели, как этот блондин смотрит жадно на Эрику, а она смеется, как ни в чем не бывало. Милая, наивная Эрика, готовая прямо сейчас раздвинуть ноги перед этим смазливым лицом. И что же её останавливает? Алкоголь? Или же до сих пор сохранившееся женское достоинство?Мысли всё больше опутывали Джека, не давая разумно думать. Алкоголь ли подействовал или же принципы, которых так пытался соблюдать парень, но лицо его бледнело с каждой секундой, а его возлюбленная не обращала внимания, пока наконец:
- Мальчики, а давайте выпьем! - Не вытерпев, предложила всё - таки Клэр.
-Да. Пожалуй, я согласен. А кто это столько выпивки принёс? – Неожиданно для всех, раздался равнодушный голос Марка. Взгляд блондина щеголял по лицам своих "друзей", осматривая холодно гримасу каждого. Всё же холодные глаза остановились на Джеке. И злостная высокомерная улыбка тут же расплылась на лице парня. Схватив крепче Эрику за талию, Марк с вызовом поймал томимый взгляд Уинсона. Он ответил не менее остро.
-Это Уинсон постарался. - С усмешкой и с какой-то надменной высокомерной улыбкой произнесла Эрика, посмотрев одобрительно в сторону Джека.
Тот только лишь откинулся на спинку стула, закинув ногу на ногу. Взгляд паренька горел ярким огнем - огнем мести. Снова пересечение взглядами. Джек умел хорошо читать по глазам, открывая душу человека для себя, зная мысли каждого, но взгляд Марка он прочесть, к большому удивлению, не мог, как бы сильно ни хотел предугадать его дальнейшие действия.
Мгновенье. Взгляды разошлись, и снова возникла пропасть тишины, угнетая постепенно всё оставшееся веселье.
Джек сидел с полустеклянными глазами, пристально наблюдая за Эрикой и Марком. Видел всё - малейшие усмешки парочки, искреннюю улыбку Эрики и поцелуй...Тот поцелуй, который девушка подарила блондину, нежно проведя тыльной стороной ладони по бледной скуластой щеке.
Отрицать было невозможно, потому что Марк и правда был слишком красив. Любая бы отдала ему своё сердце. Идеален внешне, холоден внутри, потому Джек встал с диванчика, взял портфель и пошел к выходу. Музыка заглушала почти все звуки, поэтому брюнет не услышал голоса компании, зовущей его обратно.
Парень вышел из клуба и пошагал вдоль улицы домой. Вокруг горели огни ночного города, но Джеку уже было всё равно на прелесть и роскошь улиц, которых обволакивала тьма. Парень сделал ещё пару шагов, идя по пешеходному переходу.
Телефон вибрировал, как сумасшедший, но Джек, почему-то начал строить из себя гордую сучку, которая обижается по каждому пустяку. Раньше он так не делал, но в душе слишком много накопилось гадкого и мерзкого, оттого парень и начал вести себя так.
Сегодня ночью ветер слишком силен, забиваясь в рукава, и воротник старой, изношенной толстовки, которая сохранилась еще с девятого класса. С тех пор Джек больше не рос в высоту, и это стало ещё одним комплексом подростка. Ему скоро 19, а рост всё остается таким же стабильным. 175 см. Можно было бы и побольше наколдовать. Только вот он не волшебник, а его грязный колледж – не школа магии и волшебства. И жаль Джек не Гарри Поттер, не тот «Мальчик, который выжил». Хотя нет. Он выжил. Его до сих пор не отчислили со второго курса. Уже впечатляет, хотя первый семестр давно на носу.
Холодный октябрь дает знать о себе. Руки озябли от сильного ветра, и поэтому пришлось их убрать в рукава толстовки. Хоть что-то согревало его в эту дурацкую ночь. Но мысли всё также витали вокруг этого новенького. Всего месяц назад он поступил в этот колледж, а уже настроен завоевывать сердца привлекательных девчонок. Учеба дается ему намного лучше, чем кому-либо вообще из колледжа, да и пустили классный слух, что этот идиот из богатой семьи. Так какого хера он забыл в этой очередной Нью-Йорской шараге?
Как бы ни странно звучало, но это всего лишь мысли, которые должны оставаться при
себе.
Незаметно пролетело время, и вот Джек уже стоит на пороге своего дома. Его мать не любила квартиры, и поэтому парню пришлось идти до дома пешком, обходя всевозможные темные переулки. Больше всего на свете он боялся, что его могут поймать в одном из таких переулков и запросто изнасиловать.
Он помнил, будучи ещё ребенком, как впервые ночью заблудился. Тогда он чудом остался нетронутым в одном большом городе. Ведь не зря говорят, что Нью-Йорк – это город криминала. Здесь, на каждом шагу, подстерегает опасность. Тебя могут запросто обокрасть или чего хуже – изнасиловать. И вот, пока маленький Уинсон шел в одном из темных переулков, вдалеке же слышались чьи-то стоны, и сильные шлепки, а ещё женский голос, молящий о пощаде. Он видел, как толстый мужик, в компании ещё двух таких же потных бегемотов насиловали молодую девушку, пока та в свою очередь плакала и вжималась грудью в холодную бетонную стену кафе «Джорджиния», славившегося своими глазурными пончиками в этом районе. Тогда насильники не заметили маленького Джека. И мальчик, что есть духу, драпанул обратно, пока не врезался в кого-то. Джек хорошо помнил тот момент, когда он от страха чуть не наложил в запачкавшиеся от пыли штаны. Но слава богу объектом столкновения оказался не какой-то потный гач, а обычный полицейский, покупавший эти же самые пончики в круглосуточной кафешке. Парень до сих пор помнил его разговор с полицейским:
-Мальчик, ты почему еще не дома? – спрашивал дядя в фуражке, широко улыбаясь.
-Я потерялся и не помню, как попасть домой. – ровным тоном ответил маленький Джек, засовывая глубже руки в карманы ветровки. И почему-то в правом порванном кармане, Джек начал расковыривать еще больше дырочку, пытаясь вынуть цент из самых низов синей курточки.
-Как это? – удивился тогда мужчина – Бедный ребенок... И куда смотрят родители?.. Тц... - Буркнул про себя полицейский, крепче ухватив коробочку с теплыми пончиками.
- Мама не виновата. Я сам убежал. Я хотел посмотреть на лошадок в зоопарке, а в итоге потерялся. Бедная мама...Она наверно очень расстроится.
Только тогда Джек чувствовал свою вину, но это было лет 11 назад. Тогда глупенький мальчик не знал, что он всю ночь просидит в отделении полиции, а к утру распрощается с полицейским и уедет, как ни в чем ни бывало, домой. Этот мальчик не знал, что в эту девушку, которую трахали на улице, кончили три потных вонючих мужика, и после того, как она узнала, что беременна, выкинулась из девятиэтажки, а всё потому что маленький глупый мальчик не рассказал об изнасиловании полицейскому и довольный уехал с ним в отделение. Этот маленький глупый мальчик не знал, как его мама читала эту новость в газете, и от ужаса лепетала, что феминизм ещё как нужен. Этот маленький глупый мальчик вырос на этой не толерантной основе и стал агрессивным, но глупость его никуда не делась, а со временем стала его привычкой.
И даже сейчас, зайдя в свою комнату, он быстро снял с себя толстовку и плюхнулся, как ни в чем не бывало, на кровать. Теперь мыслей не было, а была лишь крайняя пустота, обволакивающая постепенно разум. Он не хотел думать сейчас ни о чем. Он хотел освободиться от своих мыслей.
Телефон вибрировал, а гордая сучка в душе не хотела отвечать на сообщения.
Наверно весело залипать в потолок. Ведь из-за этого, Уинсона очень сильно начало клонить в сон. И парень, конечно же, не удержался от такого соблазна. Потому что все мечтают хорошенько выспаться в этом мире. А такую возможность упускать нельзя.
И пока полуголый парень укрывался пледом, где-то в обширной квартире Нью-Йорка сидели бухающие подростки, горячо обсуждая БДСМ. Странно, что эта тема была всем интересна, однако, главного героя этого вечера совершенно не смущало. Блондин вальяжно закинул ногу на ногу, раскинув руки по спине мягкого кресла. Рядом сидела пьяная Эрика, и тихо гладила под столом ширинку парня.
Казалось, его это вовсе не заботило, и как-то криво усмехнувшись парень съехидничал:
-Жаль, что ваш дружок убежал. Я надеялся ещё повеселиться.
-Да хрен знает, что на него нашло. Может хуево ему стало… Вот, блять, пытаюсь до него дозвониться. – ответил Тед, клацая нервно по экрану самсунга.
- Лучше не тревожь его. Знаешь же какая у него мать. – Ответил Бенди, пришедший к тому времени с подарком к Клэр.
-Да забей, бля. Он заебал со своей шизой. – Сидевший до сих пор рядом с Клэр, Джон Пейкет. Один из красавчиков колледжа, за которым тоже бегают немало девчонок. Он близкий друг Марка и очень заносчив. Эта супермоделька очень сильно любит секс на природе, хотя одна первокурсница от него чуть не залетела, благо всё решили его родители, пичкая девчонку разными таблетками. Минус ребенок, минус проблемы. Жантильность, вообще не присущая Джону, сильно нравилась его фавориткам. И тем не менее, этот ублюдок та ещё высокомерная сволочь.
-Или дрочит, или спит. – усмехнулся Тед.
-Тэд, иди ты со своими шутками! – Разозлилась Клэр. Честно признать эта девчонка вообще самая адекватная из этой компании. И самая настоящая. Она всегда высказывает человеку всё в лицо, а не слащавит. За это её многие уважают в колледже. Один раз случай доходил до драки, слава богу там всё обошлось, ибо ребятам пришлось разнимать эту задиру с другой девчонкой из её группы, но никто не пострадал, если только морально.
-Ой да ладно тебе, Клэр. Смешно же... - Вмешалась Эрика, притесняясь упругой грудью к Марку, и попутно засовывая несколько пальчиков в разъем ширинки. Она чувствовала его окаменелый член, но блондин и виду не подавал, что заинтересован в ней. Он вообще не встревал в диалог, лишь внимательно слушал разговор о Джеке, который уже сильно затянулся после его ухода, и какая-то ехидность промелькнула на его лице. Благо этого никто не заметил.
Но когда все начали разъезжаться по домам, Марк забрал полупьяную Эрику к себе домой, посадив аккуратно её в машину. Девушка знала, что её ждет, не зря же она просидела в душе часа два. И пока её влажные фантазии оставляли желать лучшего, его же были куда интересней.
Еще тогда Марка сильно заинтересовала тема БДСМ. Фильмы, да и многочисленные опыты над партнерами до усрачки нравились блондину.
Он улыбался, и знал, что эту игру пора начинать.
------------
Арт схожий с внешностью Джона
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Садист со стажем. Сладкая игра.
Teen FictionОн не хотел влюбляться и причинять боль, но получилось всё совершенно иначе.