Время было 3 часа ночи, когда Джек сидел возле блондина. Почему-то именно сейчас было чертовски холодно, однако, шатен не хотел просить ни о чем Марка.
Да. Он замерз. Это всё наркотики.
Сейчас голова гудела очень сильно, и к горлу подступила тошнота. Джек не удивился. Это последствия, которых он так не хотел. Завтра в колледж, а он с красными глазами запрется в аудиторию и сядет где-то подальше, укрывшись капюшоном вонючей толстовки. Она провоняла сигаретами и виски, который разлил недавно на себя Джек.
На этот раз глаза уперлись на вывеску, которая пролетела мимолетно со всеми остальными доспримечательностями города. В памяти осталась неоновая надпись: «Добро пожаловать».
И на этой ноте Джек залагал. Потом в полном недопонимании глянул на Марка, который смотрел вперед. В его глазах читалась всё та же строгость и присущая ему холодность. Что-то не давало блондину расслабиться хоть на минуту. Но каждый раз, когда Марка кто-то окликает или пытается с ним заговорить, он тут же натягивает на лицо эту фальшивую улыбку.
Сколько раз Джек замечал это, но каждый раз молчал. Не решался завести разговор.
Может это наркотики или же очередной глупый поступок в жизни парня, но Уинсон, наконец, решился заговорить, чтоб разгадать этого ублюдка.
- Что я здесь делаю?
-М? – взгляд Марка тут же остановился на жалостливых глазах шатена. – Ты едешь домой.
- Меня убьют дома. Черт… - Сцепив пальцы в замок, Джек вжался в кресло.
- Поэтому я везу тебя к себе. А теперь отдыхай.
-Нет. Ты больной идиот, который пытается меня задобрить! Уж лучше я поеду домой.
-Послушай меня, ботаник. Я дал слово твоей матери, что буду оберегать тебя на протяжении учебы в этом колледже. Что она подумает, когда увидит тебя обдолбанным всратым нариком? – спросил Марк. Но не дожидаясь ответа Уинсона, решил ответить сам. – Верно. Моя репутация пострадает. Поэтому, ботаник, закрой свой рот и сиди тихо.
Марк нажал на газ, передавая через педаль всю свою нервозность. От этого безумства Джек ещё сильней вжался в кресло, готовый принять свою участь, врезавшись в какой-нибудь грузовик.
Но этого не произошло. Марк достаточно хорошо водил автомобиль. Лишь выпустил пар, заставив парнишку дрожать.
Вскоре они подъехали к дому. На часах было уже пол четвертого утра. Марк вышел из машины, захлопнув легонько дверцу. Обошел, и словно джентльмен, открыл дверцу Джеку.
Может любая другая девушка и повелась бы на обхаживания блондина, но точно не Уинсон. Скорее ему было любопытно, почему Фоул делает так именно для него. Ведь он заурядный ботаник, щуплый, с вечно холодными руками, а еще… он парень.
Почему он ухаживает за парнем?
Этот вопрос остался в памяти. И даже когда Джек зашел в квартиру, он всё же продолжал думать об этом.
В нос вдарил запах корицы и меда, словно кто-то разлил дорогой парфюм, и он теперь пахнет на весь дом. Окна, которые доходили до пола, сильно удивили Джека. Отсюда открывался вид на красивый закат. Теперь он увидел расстеленный плед на полу возле камина, и решил присесть, глядя снизу-вверх на суетившегося Марка.
Тот в свою очередь быстрее обошел барную стойку, так как кухня и гостиная были совмещены, а после открыл холодильник со словами:
-Что будешь есть, ботаник?
- Не знаю. Ничего не хочу. И с чего ты такой заботливый? – Буркнул Джек, отводя взгляд от Марка.
- Уже тысячу раз объяснил. Я дал слово твоей матери.
-Ах да... Пошел к черту. Я ничего не буду.
-Будешь. Я заставлю. – Слова Марка почему-то испугали Джека.
Шатен напрягся, но Марк лишь достал салат «Цезарь», пару фруктов, разложив их на хрустальной вазе, а после, ещё два гамбургера.
-Да…Не густо. – Процедил Фоул, скрестив руки на груди. – Это фастфуд в основном. Так что садись и ешь.
Джек знал, что ему не отвертеться. Встал с пледа, ковыляя в полупьяном бреду. Уселся за барную стойку, и начал жевать салат, который подал ему Марк. Листья салата как ни кстати помогали. От этого, Уинсон чувствовал себя лучше, чем пол часа назад. Вскоре аппетит разыгрался, и парень съел целый тазик «цезаря». Хотел облокотиться на спинку стула, но с таким успехом он чуть не навернулся.
Спинки у стула не было.
Вслед пошел и гамбургер, который Фоул только недавно подогрел. Сейчас всё было чертовски вкусным. Поэтому Джек набивал щеки. И когда гамбургер постепенно был съеден, Уинсон наконец успокоился с голодом, встав из-за стола.
- Можно я буду спать здесь? – Спросил Джек, садясь на белый кожаный диван, стоящий напротив камина.
-Да, только его нужно постелить. Сейчас я принесу всё. – С этими словами Марк ушел в другую комнату.
Джек сел на мягкую мебель. Пальцами легонько обвел подлокотники, и не дожидаясь, копошащегося в другой комнате блондина, лег.
Марк пришел не сразу. Было трудновато найти легкое одеяло. Однако, когда Фоул его нашел и принес Джеку, тот уже спал младенческим сном, тихонько посапывая.
-Не успел… - усмехнулся Марк, сев на корточки возле шатена.
Руками коснулся подбородка парня, плавно подбираясь к алым губам. Было сложно устоять перед спящим парнем, которого безумно желаешь. И Марк не устоял.
Небрежно зачесал волосы назад, наклонившись совсем близко. Еще ближе, пока не коснулся губами шатена. Поцелуй был в щеку, но чем дальше вела дорожка из мимолетных, легких поцелуев, тем ближе становились заветные губы парня.
И Марк решился. Он страстно впился в его уста, не прекращая ласкать руками пунцовые от алкоголя щеки шатена. Расстегнув пару пуговиц на рубашке, блондин как-то по-дьявольски улыбнулся. Отошел от спящего Джека, сдерживая прерывистое дыхание.
Сейчас у него стоит. Но он не хочет портить момент. Поэтому закрывшись в другой комнате, Фоул улегся на кровать, закрыв попутно глаза. Всё тело горело, желало того, кто сейчас спит за стеной. И от этих вожделеющих мыслей, внизу было твердо и влажно.
Спустив с себя брюки, а после и нижнее бельё, Фоул крепко обхватил затверделый член, в бешенном ритме начиная дрочить.
Сейчас не нужна была порнуха. Да и зачем? Он представлял куда лучше, чем это показывалось на видео. Ну а сегодняшняя звезда приватного порно – Джек Уинсон.
Легкими движениями пальцев парень продолжал поглаживать затвердевшую плоть.
Вверх- вниз…
И еще раз.
Наращивая темп, блондин крутил одни и те же обломки воспоминаний, добавляя капельку фантазии. Мысленно, руки держали Уинсона за горло, пока член с бешенной скоростью долбился в аппетитную задницу. Представлял, как шатен запрокидывает голову назад, давая возможность целовать себя в шею.
Скоро…Совсем чуть-чуть, и вот блондин прикусил нижнюю губу от приятного оргазма. Глядя на свою ладонь, которая была вся в белой субстанции, Марк улыбнулся. Настолько было хорошо ему.
Встав с кровати, блондин пошел приводить себя в порядок и через десять минут уже сидел со спящим Джеком, глядя телевизор.
По телеку ничего интересного не шло, поэтому Марк выключил его. Еще раз глянул на Уинсона, который уже видел десятый сон, и пошел обратно в комнату, вскоре уснув.
5:30. Джек открыл глаза, привстав на локтях. Снова приснился дурацкий сон. Холодный пот стекал по спине, и Уинсон вновь плюхнулся головой на подушку. Рядом никого не было, только сумрак холодил кожу. Ещё чуть-чуть и наступит утро.
В голове крутилась каша из мыслей, которых он не помнил половину. Какой-то клуб, какая-то девушка, какой-то наркотик.
Рука потянулась протереть глаза, в которых лопнули капилляры, и они покраснели. Боль в голове даже не хотела утихать, и кое-как совладав с равновесием, Джек наконец-то встал с дивана. События сегодняшней ночи Джек отчетливо помнил. Особенно как ухмылялся блондин. Да, такого, конечно, не забудешь. В памяти остался запах его парфюма, дразнящая усмешка, манящие теплые руки, от которых бросало в дрожь. И на мгновенье, Джеку стало не по себе. Какого черта он думает об этом дурацком Марке?
Джек в спешке оделся, когда вспомнил, что не сделал реферат, который задавал учитель всей группе. Но здесь оставаться было опасно. Уинсон боялся, что Марк проснется, и застанет его растерянным и беспомощным. Чувства, которых совершенно не хотелось показывать парню. Поэтому Джек схватил рюкзак, выйдя в коридор. На вешалке, возле трельяжа, висело пальто Марка, а из правого кармашка виднелись очки с круглой оправой. Джек захватил и их, думая, как они оказались у Фоула. Но не найдя ответа, лишь обулся и вышел аккуратно из квартиры.
Всю дорогу Джек клевал носом, ведь двухчасовой сон вряд ли пошел ему на пользу. Хотелось, конечно, использовать такси, но Уинсону не повезло. Мать отслеживает его карточку, с которой платит парень. Глядя на навигатор, Уинсон знал, что в скором времени дойдет до колледжа. И о боги! Он дошел, спустя два часа.
Мозоль на правой ноге сильно болела, и с виду казалось, будто парень хромает. Это заметили Бенди и Тэд, сидящие на перекладине перила возле входа в колледж. Заметив шатена с огромными мешками под глазами, оба парня тот час же ринулись к нему.
- Хэй, наркоша проснулся. – Засмеялся Бенди, подхватив под локоть Джека. Потащил он его в аудиторию, как раз туда, где должна была проходить первая пара.
- Не так быстро… - Джек пытался поспевать за спешащим другом, но удавалось ему это тяжко. Ноги будто сами не хотели идти. Поэтому, превозмогая усталость и недосып, Джек всё же нагнал Бенди.
Тед угнался за ребятами, и когда они зашли в аудиторию, вокруг было ни единой души. Видимо они слишком рано пришли сюда.
Бенди, не мешкая, уселся на парту, которая стояла самая последняя у окна. Джек сел на подоконник, поглядывая на утренний туман, через окно. А Тэд разместился на стульчике, рядом с Бенди.
-Ну рассказывай. Понравилось тебе ночевать у Марка? – В ожидании спросил Тэд. Пальцы его продолжали настукивать по парте какую-то мелодию.
-Я…Спал. – Джек не знал, что еще ответить.
-Как же! Спал он. – Хмыкнул Бенди, скрестив руки на груди.
- Я поел, а потом, сам не помню, как вырубился. – Ответил Джек.
-А почему ты не с Марком приехал? – Наконец Тэд закончил свою мелодию, откинувшись на спинку старого стула.
-Я ушел, когда он еще спал. Не хотел его будить.
-И что, даже не заглянул к нему в комнату перед уходом? – Бенди глянул каким-то похотливым взглядом на Джека и ухмыльнулся.
В коридоре стояла Эрика. Сегодня она пришла раньше, чем обычно. Может это из-за вчерашней недомолвки с Марком, однако, девушка пыталась не думать о нём, и подойдя к аудитории, мельком, через щель двери, увидела Джека. Любопытство всё же взяло вверх, и затаив дыхание, прижалась к холодной стене, грея уши.
- Я хотел зайти, но передумал… Марк спал. Больше и быть не может. И вообще…Я натурал. – Сказал твердо Джек. Он не знал, что за ним подслушивают. Не знал, что в скором времени, он пожалеет о своих словах.
Эрика стояла, не шевелясь. Что-то в груди её кольнуло. А в мыслях затаилось только одно:
Марк гей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Садист со стажем. Сладкая игра.
Novela JuvenilОн не хотел влюбляться и причинять боль, но получилось всё совершенно иначе.