Он собирался домой. Поправил свою толстовку, и нащупал исхудалое запястье правой руки.
В последнее время ему не хотелось есть. Да и в принципе ни о чем не думать, кроме как об учебе. В эту осеннюю пору жуть как не хватает тепла, и шатен это прекрасно понимал. Наконец накинул на спину портфель, и пулей выскочил из аудитории.
Дополнительные занятия прошли, а это значит, что кто-то к парню явно пристанет. Так оно и было.
-Новенький – Окликнул сзади голос.
Джек не спешил оборачиваться, поправив свои итак поломавшиеся очки. Снова взглянул на экран дряхленького, потрепанного жизнью, телефона и только теперь повернулся. Позади стояло двое парней. Конечно, их взгляды не сулили ничего хорошего, однако, Джек все же осмелился задать вопрос:
-Что-то случилось? – Голос его дрожал, и ком страха мгновенно подкатил к горлу, заставляя приглушенно писклявить.
-Ты идиот или прикидываешься? – Спросил один из парней, разминая пальцы. И звонкий хруст каждого пальца означал секунды до избиения. Так казалось Джеку.
Глубокий вдох.
И снова.
-Ты оглох? – Угрожающе произнес второй, начиная с опаской подходить ближе к пареньку.
-Я…Ничего же не сделал. – Джек пытался сохранять хладнокровие. Но жаль. Он плохой актер, а этот гребанный новый колледж не театр, где момент кульминации можно приостановить и объявить зрителям антракт.
Интересно, а прямо сейчас присутствуют зрители?
Краем глаза Джек насчитал около трех человек, которые выглядывали из-за угла и о чем-то шептались. Колледж в такое время сильно опустел, и студентов по вечерам бывает очень мало. Только если ботаны, готовые рвать жопу из-за учебы, сидят часами в библиотеке. Ну в общем, как и Джек.
Мгновенная вспышка окатила глаза, и мир на секунду потемнел. Исчезли с поля зрения и кабинет химии, и стенды, висевшие возле кабинета биологии, и даже лицо одного из парней, стоящего уже рядом. В ушах сильно звенело, и шатен чувствовал, как сильно пульсирует кровь в висках.
Вырабатывается адреналин, и вот прямо сейчас ботан задаст жару двум уебкам.
Но нет, парень продолжает держать правый глаз рукой, и стискивать от боли зубы. Левый приоткрыл и заметил, что рядом уже оказалось двое.
Теперь тело вмиг обмякло, и ноги подкосились от сильной боли в голенях. Лицо впечаталось в пол, и в нос ударил слабый запах хлорки. Значит уборщица здесь уже мыла полы.
-Вставай, ублюдок. Добро пожаловать в колледж! – Кричал один из парней, и Джек чувствовал, как слюни этого урода падали ему на припухшую щеку. А затем послышался звук плевка.
-Что…я… - Но не успел парень договорить, как тут же почувствовал сильную боль в голове.
Кто-то взял его за волосы. Ведь этот «кто-то» явно упивался издевательством беззащитного.
И со всей дури лицо несчастного треснули об стену. Послышался истощенный стон, переходя молниеносно в плач.
-Не ной. Боишься сдохнуть? Тогда моли, как только можешь!.
-Не перестарайся, Майк. Нам, блять, итак сделали выговор. Хватит с него. Оставь мусор.
Лицо, окроплённое кровью лежало на холодном полу и тихо всхлипывало.
Мыслей не было. Совершенно. Была только одна пустота. До тех пор, пока лишь…:
-Ну и что вы творите?
Это был неизвестный голос, но Джеку казалось, будто он знает, кому принадлежит этот тон.
-О, какие люди! Я думал ты уже дома, Марк – Ответил один из парней, пока второй сидел на корточках перед Уинсоном. – Какими судьбами здесь?
Но тот проигнорировал вопрос, окинув высокомерным взглядом каждого.
- Что за потеха у вас на этот раз? – Но не дожидаясь ответа, лишь усмехнулся. – Сегодня вы решили заткнуть новенького?
- Из-за него мы, блять, на допах (дополнительных занятиях) сидели! – Тараторил Майк, готовый вот-вот взять за шиворот Джека, но прочитав укоризненность в глазах Марка – передумал.
-Вас же исключат, если еще одна такая выходка будет. – Блондин пытался изобразить недоумение, и у него это прекрасно получилось.
-Вот и я говорю этому дураку, что нас могут исключить. А ему всё равно как-то. Вдруг этот зубрила еще и расскажет кому-то? Слух дойдет и до директора.
-Генри, отвали. Кому этот сопляк может рассказать? Он вообще какой-то шуганный.
И ко всему недоумению послышалось хриплое «расскажу».
-Я…рас…кажу… - Выдавливал слова Джек, пытаясь на локтях приподняться. Но это оказалось сделать куда трудней, после такой трепки.
-Что блять? Ты еще не вырубился? – Спросил Генри, вопросительно взглянув на Майка.
-Малой, а ты не припух? Еще раз хочешь получить? – По-издевательски протянул Майк.
-Не надо. Он же может рассказать. – Остановил его Марк, подойдя ближе к шатену. Присел на корточки. И только теперь произнес:
-Можете идти. Он не расскажет. Я поговорю с ним.
-Но Марк… - Хотел перебить его Генри, и тут же осекся. – Ладно, погнали отсюда, Майк.
-Эх…Так и не повеселился как следует. Ну ладно. Бывай, Марк.
И вновь блондин проигнорировал, дождавшись, когда они оба уйдут. Только после этого парень заговорил холодно, и Джеку показалось, что у блондина слишком уж бархатистый голос, как у статного мужчины.
-Ты же не кому не расскажешь?
Шатен почувствовал, как сильно свело скулы. Но Марк и не думал отпускать щеки парня, сильнее выделяя губы «уточкой.»
Кое-как приоткрыв глаза, Джек увидел взгляд, полный безумства, и страх тут же прошелся мурашками по спине. В голове защемилась одна мысль:
Он его убьет.
-Сунешься к этим парням - они тебя прикончат. Свои руки я не собираюсь об тебя марать. Мне это ни к чему.
-Хах… - Прохрипел Джек – Так это ты Марк…З…сабафно…
-Повтори. – Звучал определенный приказ. И шатен почувствовал, как скулы сильнее начали затекать.
-П…пофел ты нафуй! – Выдавливал Джек из зажатых губ.
-Странный ты. Сам же на смерть себя отправляешь.
Глаза, цвета голубой морской воды, осматривали ссадины на щеке, перебегая к ключицам. Он чувствовал, как сердце беззащитного шатена бьется, готовое вот-вот выскочить из груди от страха, но внешне он видел, что парень не подает виду. И от этого блондин широко улыбнулся.
-Пуфти меня… - Дергался Джек, пытаясь убрать сильные руки.
И пока Уинсон еще пытался шевелиться, Марк уже успел рассмотреть позолоченную брендовую вышивку во внутренней стороне рукава. А затем, глаза его переметнулись на брюки, отчего Джек подумал, что тот смотрит на его пах.
-Интересно…откуда у тебя такие шмотки? – Вдруг раздался холодный голос, но Джек так и не понял, что от него хотят.
- Тебе то какая разница?
- Вот как… - Тон стал более тихим, и на мгновенье показалось, что блондин пытается заигрывать. – Видимо придется тебя дрессировать…
От шока сказанных слов или же от частого избиения, а может быть всё сразу, разум Джека помутнился. Глаза постепенно закрывались и сквозь пелену слез, парень плохо видел, что было дальше. А дальше была лишь пустота.---------------------
Арт схожий с внешностью Марка Фоула
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Садист со стажем. Сладкая игра.
Fiksi RemajaОн не хотел влюбляться и причинять боль, но получилось всё совершенно иначе.