Инки раздвинула ветви деревьев и закрепила их на не заметные крючки.
Э:Удобно.
И:Пойдём!
Впереди была небольшая тропинка после которой снова начинались кусты.
Эррор задумался.
Э:(мысли)А ведь тут не плохо. Все дружелюбные, счастливы и не унывают.
А ведь я не так себе представлял деревню.
Эррор понял что стоит на месте. От Инки след простыл.
Э:Блин...Инки?
Молчание... Тут Эррор начал пониковать. В душе он надеялся что с ней всё в порядке.
Он пытался вспомнить куда она пошла. Поняв что слишком погрузился в свои мысли решил крикнуть.
Э:ИНКИ!?!?!
Снова молчание...
И:ЧТО!?!?
Эррор не то что побежал,он рванул в сторону голоса.
Эррор прибегает и тут же удивляется.
Перед ним стоит площадка для игр. Рядом деревья с песком.
Площадка с сеткой выглядят замечательно и место много.
Но Инки так и не видно.
И:Эррор ты что потерялся?
Эррор вздрогнул. Голос был сверху. Подняв голову он прифигел.
Инки сидела на самой высокой ветке не держась. А дерево не маленькое.
Э:Тебе там это нормально?
И:Да.
О:ООО! Как обычно на дерево.
Прервала разговор Оутер.
И:И что? У тебя своё есть.
О: Оно хотя бы младше твоего.
Ч:Я не опаздала? А? Инки!?
И:Чесс!!!Я так рада тебя видеть!!
Инки наткнулась с обнимашками на подругу.
Чесс это девушка которая вечно любит напялить на себя плащ. Если это можно так назвать. Она только и делает что играет в шахматы.
Б:Я пришёл. Ну и кто меня встреча...Ты...
Обращался парень к Инки.
И:Ты...
О:О!Нет!Чесс тащи лом. Сейчас будем их друг от друга вытаскивать.
Э:А что происходит?
Б:О. Вы мне подмогу привели. Спасибо.
Боко резко взял Эррора за руку.
Б:Пойдём. Ты будешь играть со мной.
Эррор не понял что только что случилось, но сильно заглючил.
Э:"Перезагрузка"
И:Что?
Б:Чего?
Б:Не мне в команду такие не нужны.
Боко толкнул Эррора и он упал.
И:Эррор!?С тобой всё хорошо?
Э:"Перезагрузка 25℅"
И:По мойму ему надо немного времени.
Б:Ой, ты тут такая умная. Знаем мы.
О:Чесс. Держи.
Инки резко начала бежать. Оутер схватила её за руку и давая команду Чесс.
Обе держали свою подругу. Инки сделала страшное лицо.
И:Ах ты ско**на!!!Г**да не дорослая!!!Оутер отпусти!!!Я ему!!!
Эррор закончил Перезагрузку и посмотрел по сторонам.
Инки рвётся к Боко хотя разорвать его. Две подруги пытались остонавить её.
Другие игроки приходят. И уже не очень то удивляются поведению Инки и Боко. Они ещё давно не дружили.
______________________________________
Т:Хей! Кто будет играть в Пионер Болл?!
Все:Да!!!
Маленькая Инки приехала к бабушке в деревню. Она хоть и жила в дет доме, но бабушку навещает.
Многие спросят:Почему она не переедет к бабушке? Я отвечу на этот вопрос. Во первых она болела. Не сильно и не смертельно,но болела. Второе это то что кто то начал говорить о ней плохие вещи. Хоть это и не была правда. Но слухи дошли до суда.
Да у неё были друзья и очень много. Она была добрая и отзывчивая.
А в третьих у них не было подтверждение о том что они родственники. Они не делали совместных фоток, они видели друг друга редко и Инкин отец спрятал документы его рождения что бы они не знали кто мать Отца.
Но Инки считала это просто проблемой. Она просто обходила это страной.
Боко был младше Инки на пару лет.
Пионер Болл это спорт. Как волей Болл, но там мяч надо ловить.
Как раз здесь появились враги.
Т:Ребята знакомьтесь это Боко.
Все:Привет.
Он казался милым мальчиком со стороны, но внешность бывает обманчива.
Он хотел выпендриться. Он пытался притвариться что он крутой футболист.
Это и произошло. Инки была сзади и смотрела на мяч. К сожалению или к счастью он летел вперёд.
И тут Инки поняла. Мяч летит в сторону где стоит Боко. Он точно не поймает его. Инки рванула с места и побежала по направлению к мячу.
Боко видимо хотел выставить Инк как дуру и от бить мяч. По крайне мере так думала Инки.
Боко замохнулся ногой и со всей силы ударил Инки в живот пока то прыгнула чтобы достать мяч. Она достала мяч. Но... В замен упала на колени плача от боли.
Удар ниже пояса? Это так называется? Инки не могла встать.
О, Ч и ?:ИНКИ?!?!?
Они побежали к ней.
Т:Хей!Стойте!!!Останавливаем игру!!!
И:Ре...бят...Все...Но...рмально.
О:Нет Инки не нормально!!!
Инки отдала мяч в руки Оутер.
И:Играй те без меня...
Инки выползла на песок и свернулась колачеком.
Т:Хей Инки!Тебе что нибудь нужно!?
И:Нет мне нормально...
Боко просто стоял рядом и улыбался.
Т:Если ты уверена то продолжаем игру.
Они играли. Счёт стал равным. Вот лишь один гол и Команда Инки выиграла.
Боко решил выиграть не честно. Он запустил мяч со всей силы прямо в лицо Чесс. Она не успела поймать его.У неё пошла кровь из носа.
И вот удар. Инки не сдалась...в последние секунды она на коленях выползла на поле и схватила мяч.
Все кто там были стояли в шоке. Тренер в том числе. Спустя минуту она сказала.
Т:Ну, Инки тоже считается членом этой команды. Она просто не ловила мячи. Получается её команда выиграла.
О как они обнимали Инки за победу. Лишь Боко и его команда осталось не довольна.
Вот так и началась их много летняя война...
______________________________________
И:Я его порву!!!Я ему так врежу!!!
Э:Инки. Тихо.
Эррор приобнял Инки. Инки хотела выбраться, но спустя минуту успокоилась.
Э:Лучше?
И:Да,спасибо.
Т:О!Инки!!!Как давно тебя тут не было. Мне тащить лом?
Э:А зачем лом?
Т:О, ты новенький. Ну что ж расскажу. Если они хотят друг друга разорвать то надо шиндарахнуть им по бошкам. И только после этого они успокояться.
Э:Ааа,понял.
Т:И так. Начинает команда А.
Инки вышла на подачу.
Т:Команда Б приготовиться...И...Вперёд!!!
Инки подала мяч и подбежала чуть вперёд. Член противоположной команды отбил мяч и так продолжалось 2 часа.
Сколько криков радости, или злых от проигравших было слышно.
И вот последний раунд. Инки уже практический выиграла со своей командой. Но Боко тоже не отставал.
Боко решил повторить комбинацию что сделал много лет назад.
Он снова замахнулся на Чесс. Чесс не очень замечала мячи, поэтому сразу понятен исход.
Инки успела отбить мяч,но она упала. Боко кинул мяч назад. Там сейчас стоял Эррор.
И:Эррор!!!Ты сможешь поймать!!!
Эррор начал повторять эти слова у себя в голове. Взмах рукой и...Продолжение следует...
1017 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эрроринк
РазноеЭто история о том как девочка по имени Инки переходит в новый колледж и *Пытается найти друзей*А также это делал рукожоп и ошибок тут столько что вы упадёте.