Фреш поднялся к Эррору и постучал.
Э:Войдите.
Фреш вошёл в дверь и сел на кровать рядом с Эррором и сделал щенячие глазки.
Э:Эх что ты хочешь?
Ф:Братан а Гено как да нибудь пила успокоительное?...
Э:Нет а что?
Ф:Просто она при мне выпила без воды таблетку и ещё с горстью ушла...
Эррор оторвался от телефона и он был напуган за сестру.
Э:Она что...
Ф:Сам офигел.
Э:А сейчас как?
Ф:Пошла спать.
Вошла горничная и попросила Фреша пойти спать.
Г:Сейчас 22:00 ровно пора ложится спать.
Э:Хорошо,Фреш мы завтра будем спрашивать Гено.
Ф:Хорошо спокойной ночи.
Э:Спокойной ночи.
Фреш ушёл и закрыл дверь.
Ф:Она что то скрывает...Но что именно?...
Pov Инки
Я пришла домой и начала работать. На работе я помогают людям, по части бабушкам и дедушкам помочь с компьютероми и телефонами. Зарплата нормальная на всё хватает.
После работы я посмотрела на время 23:00 ровно. Я легла спать.End pov Инки
И вот утро Инки встала от будильника и он полетел в стену. Она хотела лес спать но тут в вспомнила что сегодня идёт в новый колледж.
Она встала и приняла все водные процедуры пошла готовить завтрак.
И:Омлет и какао с зефиром. Вкусняшка!
Он поела и оделась в лосины и привязана кофта около пояса. С верху белая футболка и куртка до груди и шарф.
И вот шаг на улицу. Осень прекрасная погода не холодно но и не жарко. Везде листья так и хочется все нарисовать. Но сейчас надо ити в колледж.
И вот она уже подошла к колледжу но вот беда она не знала где находится кабинет директора.
Инки немного испугалась потому что Колледж был огромный и везде были люди. Но она взяла себя в руки и подошла к одной девочке.
И:Здрас..твуйте...из...вините...меня зовут Инки...Я н...новенькая....Ска...жите где нах...ходит...ся кабинет директора?
Девочка обернулась и посмотрела на Инки.
Это девушка тоже с белыми волосами на кончиках голубые,глаза синие звёзды. Одета она в голубой шарф,серую футболку,синие штаны и сапоги.
Б:ООО привет я Блу! Пойдём я тебе покажу!
Она взяла меня за руку и побежала к лестнице,а Инки за ней. И вот спустя десять минут мы стояли на пороге.
Б:Ну мне пора! Пока!
И:Пока Блу!
Блу убежала оставив Инки в месте с дверью в кабинет директора. Инки Вздохнула и открыла дверь.
Это была небольшая комната по середине со столом и стулом. Со всех сторон были полки с книгами а за стулом камин. Светлая комната а на столе цветы.
???:Приветствую. Вы новенькая?
И:Да здравствуйте. Я Инки.
А:Приятно познакомится я Азгор Дримурр Директор колледжа. Заполни пожалуйста эти бумажки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эрроринк
РазноеЭто история о том как девочка по имени Инки переходит в новый колледж и *Пытается найти друзей*А также это делал рукожоп и ошибок тут столько что вы упадёте.