Э:Ну... Мне пора! Пока!
Г:Сто...
Гено нечего не успела сказать как брат убежал.
Г:Он странный какой то не на ходишь?
Ф:Пофефу он фофой фалофный?
Г:Фреш! Сначала съешь свою печеньку потом говори!
Ф:Фофофо
Г: А где охранники?
Ф:Которые должны были смотреть за ним? Я не знаю!
О:Здравствуйте мисс!
Г:О! Вот и появился! Ну!Говори где был Эррор?
О:Сначала пошёл в дом номер**, спустя пол часа отправился в колледж с какой то девушкой.
Г:Как она выглядит?
О:Белые волосы, пятно на лице, а также что страно глаза меняются от эмоций.
Г:Одну секунду!
Гено достала из своего портфеля планшет и зашла на нужный сайт.
Г:(мысли) Эту маленькую девочку выкинул из окна собственный отец!?
Гено взглянула на щёку.
Г:(мысли) Это то пятно? То есть мой брат на шёл себе добрую и милую подругу? Даже без штрафов?
Г:А как выглядит пятно?
Гено решила что будет обследовать каждую маленькую деталь.
О:Чёрное, на щеке.
Это точно было правдой. Та девочка выросла и стала учится здесь.
Г:Хорошо свободен.
О:Хорошего дня мисс!
Охранник ушёл как не в чём не бывало. Гено решила что всё таки одобрит дружбу младшего брата.
Ф:Гено мне пора! Пока!
Фреш убежал в свой кабинет а Гено немного подумав пошла к себе.Тем временем у Эррора
Эррор прибежал к Инки.
Э:Прости что так долго.
И:Нечего!
Э:Пойдём в Класс?(или чё там в Колледже?)
И:Пойдём
Эррор снова посмотрел на Инки. Её милая улыбка так окрасила Эррора что тот только смотрел на неё. Ещё немного и у него пойдёт носо - кровь.
И:Эррор! С тобой всё в порядке!
Э:А!Да!
И:Ты уверен?
Э:Да Инки не беспокойся. Наш учитель Ториэль позовёт нас.
И:Хорошо.
Т:Инки и Эррор войдите пожалуйста!
Инки и Эррор вошли. Ториэль сказала пару слов о новенькой она сказала.
Т:Инки сядь в месте с Эррором.
И:Пойдём!
Э:Хех... Конечно.
Они сели на свои места и Ториэль продолжила пару.(и повторюсь чё там в Колледже?)
Инки знала эту тему наизусть, потому что учится чуть быстрее своих однокурсников. Инки начала рисовать и у неё получился Эррор.
Инки положила этот рисунок в портфель и продолжила рисовать, но только уже цветы на столе у учителя.
Эррор делал куклу и не слушал учителя как вдруг она спросила.
И:Эррор и Инки! Повторители что я сейчас сказала!
Эррор затупил и посмотрел на Инки. Инки в свою очередь так же смотря в скечбук рассказала тему и немного того что даже учительница плохо понимала в свои годы.
И:Мне продолжать?
Весь класс был в шоке. Новенькая знала больше чем учитель!
Т:От..ли..чно! Садись!
Ториэль была в шоке. Не кто так много не знал.
Эррор тоже был в шоке. Инки села и посмотрела на него.
Э:Где ты это узнала?
И:Просто читала много.
Э:А! Понятно!
И:Что делаешь?
Э:Да так куклу делую. А ты?
И:Рисую.
Э:Понятно.
Инки поняла что что то забыла. Но как и всё нормальные люди не помнила что именно.
И:(мысли)Я взяла одну футболку! А другая мне по колено! Чёрт! Ну ладно завтра все вещи возьму!
В кабинет зашёл директор. Все вздрогнули и поднявшись со своих мест и лёгко сделав поклон сели на свои места.
Азгор прошептал что то на ухо мисс Ториэль.
Т:Хорошо...
А:Отлично. Скажи это им.
Азгор ушёл и закрыл дверь.
Т:Так дети!Сегодня у нас с школой для вас важная новость!У нас в школе появился корпус с общежитиями и в каждой комнате будет жить по 2 человека. И сегодня вы провидёте первую ночь тут. И первое у нас есть отопления. А второе я хочу вас придепридить!
Сегодня вся школа с это но дня будет закрыта, но завтра вы сможете пойти домой и собрать вещи. Это для того что бы вы привыкли к новому месту. Так везде. В лагере, на балете, везде! Первые дни ребёнок должен привыкнуть к атмосфере. Ребёнку может не понравится тут, но через день он не захочет уезжать потому что привык. Так и здесь. Мы просим прошение за то что вам придётся остаться спать в верхней одежде. А также у нас очень тёплые одеяла.
Весь класс был сильно удивлён. Кроме Инки. Она была не много заинтересовано потому что про то что им запрещено выходить за территорию школы в первый день.
Эррору было жарко. Он был одет в тёплый свитер и кофту. Он понял что он не сможет уснуть потому что ему очень жарко.
Инки посмотрела на Эррора.
И:что то не так?
Э:Да нет просто это не ожидал.
И:Хех...бывает.
Инки кое-что вспомнила.
И:Точно!
Инки достала коробочку.Перенесёмся на пару лет назад
???:Видишь как мы тебя любим!
И:ПАПА! Больно!
У девочки полелись слёзы. Её ударили ногой по животу.
Отец И:Хах!Да ты даже этого не заслужила! Сегодня без еды!
И:Хорошо...
Вдруг зашла мать.
М И: Я здесь.
Мать хоть и пила много и била Инки но иногда когда была в трезвом састоянии она давала Инки подарки.
М И:Хей! Я перенесла подарок!
И:ПРАВДА!?
М:Ну конечно!
Она протянула девочке коробочку она бала где-то 10 см ширина и 15 см длина.
М:Это волшебная шкатулка! У неё есть способности!
И:ПРАВДА!?
М:Конечно! Открой посмотри.
Девочка открыла коробку. Это была шкатулка которая находилась с низу. А сверху подушка белая а по краям разноцветная.
Сверху по середине семейное фото и маленькая Инки по середине. По краям детские носочки. Снизу по середине краски с кисточкой и карандаш с ручкой.
И:ЭТО ВСЁ МНЕ!?
М:Да а также...
Она открыла коробку до конца. Сверху была метка. Но это было Инки не знакомо.
М:Не знаешь что это?
И:Мысли нет.
М:Это птица и лиса.
Инки взглянула на рисунок. Правда! Это было похоже на лису и Птицу.
М:Вот и секрет. Положи свой палец по середине. И вспомни хорошие моменты.
И:Хорошо!
Инки так и сделала. Она была спокойна. Вдруг из коробки вылетела птичка. Она была большая но плохо проявлялась.
Она была... Ну как была...был белый контур похож на птицу.
А дальше лисёнок. Но он был виден полностью.
И:Это кто?
М:Это животные которые будут тебя охранять. Пользуйся только когда кто то может умереть. Ты поняла как ей пользоваться?
И:ДА! Это круто! Спасибо это лучший подарок!
Она напрыгнула на мать и обнимала так сильно что может задушить.
М:Я рада что тебе понравилось! Ну мне пора!
И:Пока мам!
М: И тебе!
Она ушла и закрыла дверь.Продолжение следует...
1003 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эрроринк
LosoweЭто история о том как девочка по имени Инки переходит в новый колледж и *Пытается найти друзей*А также это делал рукожоп и ошибок тут столько что вы упадёте.