И:Не волнуйся, Эррор. Для таких важных дел у меня всегда есть заначка.
Инки залезла на деревянный забор и залезла на стоящие ближние дерево.
Немного порывшись в листве та достала веревку и моток скотча.
Что же здесь происходит? По словам радужной БЕЗПАЛЕВНЫЙ захват Оутер.
Дерево даже не издало звук когда на него залез и Эррор.
И:Держи верёвку, когда скажу "Пизд#ц" завяжешь ей руки. Понял?
Утвердительный кивок.
Довольно странно, да?
Инки так вообще не казалось.
АККУРАТНО спустившись она со скрипом залезла в окно. Посмотрев по сторонам та быстро отметила что петухов она гоняет уже в одежде.
- Вот опять она спала в куртке и джинсах!!!
Ничего другого не придумаешь. За годы дружбы понять, что просыпаться в одежде это для подруги нормально было не сложно. Хотя Инки с радостью отметила, что одевать еë не придется.
Один только шорох, а Оутер уже стоит сзади.
- Вот с#ка, забыла про еë реакцию.
Инки мысленно перебирала варианты, как отмазаться. Это? Нет, не пойдет...
- Я жду объяснений.
Да уж. Пойти в дом Оутер без палево не получиться.
Инки не продливая разговор заорала.
- П#ЗД#Ц!!!
Эррор быстро прыгнул в окно, и прилетев прямо в Оутер быстро завязал первый вспомневшийся узел.
Оутер в начале не поняла, что происходит, а затем опомнилась и начала кататься по полу, в поисках вещи - спасение.
- Неа, до ножниц ты не доползëшь.
Взяв скотч Инки скрепила колени и щиколотки вместе.
Бросив скотч куда подальше Инки сбила табурет, и он с грохотом упал на пол.
- Ну нахуя ты таберетку уронила!?!?
В мыслях Эррора прозвучал вопрос, почему табуретка, произвела такую реакцию? Она одной ногой в ловушке, а сама так орет из затабурета
- Ой да не бойся, найдем мы твой 4G.
- Я искала его год. Только на этом табурете, только в этом углу и только в этой комнате ловил 4G. Понимаешь? Ко мне дети приходили из края деревни, чтобы сесть на эту Святую табуретку!!!
Так вот, как здесь связи работают. Теперь всë стало понятно для Эррора.
Этот табурет был, что то с чем то точкой, и садясь на этот табурет только здесь ловил 4G...
- Эррор сколько времени?
- Кажется где то шесть утра...
Сказал Эррор смотря в окно.
- Вот и отлично, на автобус успеем. Я сейчас приду.
Инки мгновенно пропала за поворотом в другую комнату.
- А теперь рассказывай, операция это ТОВК или ТОВУ.
Эррор конечно прифигел. Так точно понять, что за название.
- Откуда ты...
- Да, с еë логикой догадаться легко. И два признайся, ну ты же того, да?
Эррор мгновенно перезапустился.
- Инки тут это... Я не при делах!
Сразу свела всю вину с себя Оутер.
Зайдя в комнату и увидев Эррора та лишь вздохнула.
- Как отчнется скажи, а я пока...
- Ни смей!!!
Перебила Оутер. На лице Инки появилась улыбка. Зловещая улыбка.
Потянувшись к тумбе она открыла ящик. Там лежали все нужные документы.
- АХ ТЫ ### С КРАСКОЙ НА ##### ВЕРНИ #### Я НИКУДА ##### НЕ ПОЕДУ И ЗАСУНУ ТЕБЕ В ЖОПУ СВОИ ###### ДОКУМЕНТЫ!!!
К этому моменту криков Эррор уже отчюхался.
Инки лишь смотрела на Оутер и лишь вздыхала. Как бы только не накрыла преподавателей матом. А ведь это очень хорошо получалось у звезды.
- Пойдём, Эррор. И да можешь еë донести? Не бойся не по бьет.Где то в автобусе, пока бабушки вязали, Эррор и Инки схватили Оутер за ноги с руками и вроде, как понесли. Мата вроде в их сторону от Оутер стало меньше, что не могло не радовать.
Спустя пару остановок зашёл парень, на вид моложе Инки. Тот сразу же накинулся на разрушителя, наверное думая, что это похищение.
- Никого не смущает, что тут девушку воруют!? Какие же люди наглые!!!
Сказал тот парень и попытался вытащить Оутер, на что та лишь больше материлась.
- Это Инки. Она иногда в этом автобусе едет до деревни, я еë с детства знаю, и не только я. Прямо сейчас они скорее всего едут давать Оутер образование. Она не любит учиться, это я знаю, потому что однажды она сбежала из дома, лишь бы не писать экзамен.
Рассказала одна из бабушек.
- Поэтому, ОТСТАНЬТЕ ОТ МЕНЯ!!!!
Залагал Эррор, когда история закончилась.
Парень лишь ушёл на следующей остановке, даже не попросив прощение.
А ещë говорит наглые люди вокруг.
Да он сам пи###. Сказала бы Оутер, но не смогла.
Спустя время, когда Эррор решил посмотреть время его ждал не большой сюрприз.
- 12 пропущенных от Гено... Мне конец...
Желание посмотреть время, пропало так же, как и желание сейчас глянуть на сообщение от Гено.
Положив телефон обратно в карман он стал смотреть в окно.
Когда они приехали Инки сказала, что пойдет с Оутер в колледж и попросила не беспокоиться на счет них. Сейчас осталось молиться что бы сегодня он хотя бы выжил.
Идя по дороге домой он лишь надел капюшон, чтобы его не узнали, ведь скорее всего в округе полиция уже оповестила их. Ну всë. Ему точно конец.
И вот он уже рядом. Рядом видна машина милиции. Ну хотя бы одна.
Зайдя в дом он увидел за столом Гено в слезах. А перед ней сидел Фреш протягивая ей стакан воды. Рядом сидел полицейский и видимо пытался помочь, говоря о том, что он где то загулялся и скоро вернется домой.
Первыми его встретили две служанки, их лица были просто в шоке. Как будто он давно умер и вдруг появился.
Пропуская Эррора на кухню тот появился со взглядом "Меня не было ночь, что натворили"
Гено сию секунду крепко сжала в объятиях, на что Эррор лишь взглянул в заплаканные глаза. Фреш в это время выдохнул, а полицейский зачеркнул заявление.
Спустя пару минут Гено всë же вернулась в своё сознание и начался допрос.
- Где ты мать его был!?!?
- Ну я... Вобщем у Инки переночевал..
- А мне почему не сказал!?! Ты хоть знаешь, как я волнавалась!?! А вдруг я потеряю тебя... Как маму с папой...
Тут Эррор понял, что накосячил и начал извиняться. Гено лишь продолжила отсчитывать его и задавать вопросы по типу " Что делали? Долго ли смотрели... " И тому подобное. Спустя время семья все таки померилась, но всë таки Эррора наказала. Фреш лишь немного пошутил, за что получил по лицу и пошел к себе в комнату. Вспомнив про Инки тот сказал что пошëл в Колледж, а Гено пошла с ним. Сегодня ему уже не отвязаться от ГеноPs: Автор жив (^√^)
1004 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эрроринк
РазноеЭто история о том как девочка по имени Инки переходит в новый колледж и *Пытается найти друзей*А также это делал рукожоп и ошибок тут столько что вы упадёте.