Всмысле не знаешь?

53 4 0
                                    

- Инки!!! Инки!!!

Из за угла выскочила Дрим. Продолжая кричать её имя даже после встречи взглядами она подбежала и вздохнула с облегчением, в этот момент она даже взглядом не уловила что рядом с ней, буквально в одной руке Инки держала сумку, а в другой капюшон. И чуть скользя по полу Оутер уже даже не решалась высказать пару не очень привычных слов. Всё же помогая уборщикам и загрязняя свою куртку та просто лежала с не довольным лицом.

— Ух! Наконец-то я тебя нашла!!! Осталось только одна семья.

Явно не понимая о чем твердит её подруга она взглянула за подругу. Там шла, как не странно Гено и её брат. Видимо долгих разговоров не понадобилось. Зато теперь когда Оутер офицально стала тут учиться, ей осталось только забрать ключи и найти её соседа.

—Вот, твой список. Тут указано, что стоит брать и что запрещено. Ты помнишь, мы едем в лагерь!

Минута молчания, которую даже Оутер не решилась прервать была, как капля пота. Вот. Что. Она. Забыла.
Рот Оутер чуть изогнулся в улыбке и скорее зло рассмеялась.

- Да пошло всё к чёрту!!! Хрен с ним на учёбу!!! Мы едем в лагерь!!! Выкуси!!!

Этот монолог звезды, которая уже даже встала в позу слышал весь этаж, если не весь колледж. Вот тут и подошёл уже друг Инки.

- Выкуси, что?

Глаза Оутер сразу же уставились на не званого гостя, но всё же вспомнив кто он сразу же заорала во второй раз.

- Да вы#би ты Инки, мы едем в лагерь!!!

Вот тут краснеть пришлось всём. Начиная с Эррора и Инки заканчивая его сестрой, которая решила сократить дорогу до аудитории. Видимо придётся сказать, что лишь она поймёт что сейчас произошло.

Уже красная до кончиков пальцев ног Инки подправила подругу.

- Тут лучше сказать: мне всё равно на всё, мы едем в лагерь.

Тут же взяв за волосы свою звёздную подругу, которая любит звездануть чего нибудь не того она скрылась за ближайшей лестницей.

В это время Краш узнав знакомы голос пришла. Да только увидела два комочка. Один в румянце полностью, второй ржёт, как не нормальный. Тут уже стало понятно, что произошло.

Присев между ними не долго думая Краш начала разговор.

- Кто что сказал?

ЭрроринкМесто, где живут истории. Откройте их для себя