2

1.4K 31 6
                                    

Pov Чонгук
Я просто поклонился и быстрее убегать  от туда. Думаю дома будет весело...
Дома
Когда я пришел уставший от учебы домой то я обнаружил что Лисы ещё нету и это хорошо меня никто не будет трогать. Для начала Я переоделся после пошел готовить для себя обед. После того как я покушал, то, помыл посуду, как помыл, то, пошел делать домашние задания. Когда Я закончил то это, был, уже вечер поэтому пришли родители и Лиса (он узнал по запаху, у нас омегаверс девочки). Следующий момент Я услышал что меня зовут на ужин. Я не стал сидеть в комнате и пошел на кухню. Когда зашел в неё (в кухню) то сразу сёл за стол, и меня начал папа расспрашивать за университет. Я рассказал что нам дали задание и поэтому я познакомился с новым другом. Когда за стол сели все то я удивился потому что Лиса ничего не сказала только сверлила взглядом. Мой папа заради приличия начал спрашивать как у Лисы дела на что она грубо отзывалась. Я ничего на это не сказал только мысленно, подал папе, что люблю его, а он буд-то понял тоже, подал такой, знак. Когда Я закончил ужинать то Я убрал после себя, помыл после посуду. Сказал "спасибо", пошел к себе в комнату отдыхать.
Утро
Я проснулся от будильника странно что не от Лисы. Поднявшись, поплелся ванну умываться. После завтрак потом идти в университет.
Университет
Первая пара, а Я уже хочу спать, но нужно учиться чтобы не быть таким тупым как Лиса или же не зарабатывать на жизнь через постели. Интересно как там Тэхён опять наверное с Лисой. Боже, что у меня в мыслях. Я встряхнул головой, что вызвало у учителя вопрос - с вами всё хорошо Чон Чонгук? - на что я быстро ответил - да мистер Чхве, со мной всё в порядке. Я покраснел и начал слушать пару дальше.
На перерыве
Я шел в уборную, но в меня кто-то врезался поэтому сейчас я и он лежим на полу. Я начал подниматься, как вдруг мне подают руку Я смотрю верх и вижу перед собой милого парня он пах персиком? Он милый.
Парень - прости, пожалуйста Я не хотел тебя валить на пол это вышло случайно прости
Парень начал кланяться и говорить "прости " Но Я его поднял (он стоял 90 градусов, надеюсь поняли) и сказал - ни чего страшного просто не бегай так , от кого убегал?
Он поднялся и проговорил - от истинного, но Я даже не знаю как его зовут Я новенький поможешь мне?
Я улыбнулся и проговорил - конечно помогу у меня как раз нету друзей. Я Чон Чонгук со второго курса
Он улыбнулся - Я Пак Чимин пойдем куда-нибудь?
Я не удивился и повёл его к подоконнику к окну. Он начал рассказ - я -  Пак Чимин - омега запахом персика. Мне 19 лет. Я недавно поступил Я учусь на втором курсе. Переехал Я потому что родители поменяли работу. Семья обычная папа омега и отец альфа. Я один в семье. В семье мы любим друг друга. У меня нету таковых друзей, но я надеюсь что ты им станешь (он обращается к Чонгуку). У меня нормальное тело немного качаюсь как видишь у меня крашеные волосы в персиковый.

Расскажешь про себя? Я угукнул - я Чон Чонгук мне 18 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Расскажешь про себя?
Я угукнул - я Чон Чонгук мне 18 лет. Я омега с запахом молочного шоколада. Хожу на второй курс университета. У меня в семье есть папа(омега), отец (альфа) и сестра омега. Мой папа женат уже второй раз. Я от первого брака и у меня фамилия Чон. У моего папы сейчас фамилия Ли как у его мужа. Сестра была уже. Это ребенок теперь моего отца. У нас не очень всё хорошо. Точнее Я нужен только папе за что я ему благодарен. Отец же любит только свою любимую Лису(Я ничего не имею против блэкпинк). Лиса постоянно меня дразнит. Говорит что я не красивый, меня это расстраивает. Но мой папа говорит что я самый красивый человек которого он видел на этой планете. Лиса очень плохая у нее отвратительный характер поэтому папа меня больше любит. У меня нету друзей, но Я надеюсь что ты станешь моим другом и за Лиси потому что она всем рассказывает какой Я плохой. Если нету друзей, то о каком альфа может быть речь. У меня его нет. А так хочется быть любимым. Папа говорит прекрасный характер. Вот...
Чимин посмотрел на меня и спросил мы теперь друзья?
Я мягко улыбнулся и сказал - конечно друзья Я тебе такую исповедь исповедовал
Он начал смеяться и не мог ничего видеть это смотрелось смешно. Но нас прервал звонок и как оказалось мы в одной группе. Мы долго радовались, но пары не ждут.
Когда пары закончились мы решили прогуляться по школе поскольку до встречи с Тэхёном еще минут тридцать, но когда мы проходили главного входа то увидели не приятную картину. А увидели как Тэхён с кем-то ссорится. Мы подошли ближе и услышали - и как с ним спать?
Мы не могли понять о чём речь, но Я начал догадываться как Тэ зашипел - тебя не должно это ебать . На что эму ответили - а Я вижу что этот мальчишка запал тебе в душу, что так хорошо сосёт? . И тут произошло....

Я твоя омега (?) Место, где живут истории. Откройте их для себя