Pov Автор
Мальчики ходили в университет, как и прежде, все было хорошо. Вот пришло около двух недель, как классам предложили поехать на озеро с палатками. Чимин, Юнги, Тэхён и Чонгук, конечно же согласились поэтому друзья, взяли, две палатки, Юнги с Чимином и Ви с Гуком. Сегодня тот день когда они должны ехать, как и должно быть Юнги и Тэхён взяли в руки вещи омег, чтобы тем было не тяжело. Когда они сели в автобус то к Чонгуку хотели подсесть, но после косого взгляда Кима, испарились. Всю дорогу Гук и Ви разговаривали держась за руки.
Pov Тэхён
Мы с чонгуком говорили про учёбу, про родных и про его вчерашний вид, но началась не приятная тема, его сестра
Чон: Она нравится тебе? Вы встречались? Ты её любишь?
Видно было смятения мальчика, но я взял в руки его ладошки и каждую поцеловал, и сказал гладя в глаза.
- она наверное любит меня, но меня она не интересует зайчонок, мне нравишься только ты, правда
Он хлюпнул носиком и проговорил почти шепча - правда, только меня любишь?
Я улыбнулся - конечно люблю только тебя глупенький, больше не смей сомневаться - поцеловал в лобик младшего
Дальше мы ехали почти молча наслаждаясь присутствием друг друга.
Pov Автор
Ребята приехали через час в назначенное место и стали всё разлаживать, омеги работали с продуктами, а альфы работали силой, чтобы расчистить место и поставить палатки. Когда всё было сделано ученики и куратор, вышли прогуляться к озеру, после они ушли на ужин. На ужине всё смеялись, ели, к слову ужин приготовили омеги, за что альфы были благодарны, дальше решался вопрос кто с кем спит, пока всё разбирались мин, пак, ким и чон сказали что они вместе в двух палатках (то есть ким с чоном в одной палатке, а мин и пак в другой) , пока всё разбирались гук и тэ решили сходить прогуляться, а мин и пак пошли в палатку смотреть фильм. Вот уже молодая пара идёт на озере, как звонит папа.
Чон: да, папа
Папа: привет малыш, как вы там ? покушали?
Тэхён слышит это и улыбается, ещё больше прижимает к себе омегу.
Чон: всё хорошо папа, мы кушали. А с тобой всё хорошо?
Папа: ох солнышко конечно всё хорошо, только вот соскучился
Чон: папа мы скоро будет, я же не на месяц уехал
Чонгук улыбнулся, смотря на кима.
Папа: ох, как там Тэхён?
Ви услышал что его зовут и сказал возле телефона - всё хорошо с Тэхён~и
Папа: ох Тэхён ты рядом, чонгук включи громкую связь
Чон посмеялся, но послушно включил
Чон: всё готово папа
Папа: ох как чудесно, ну как вы там ?
Ребята затянулись с разговором с папой чона, около часа, и уже ближе к ночи вернулись в лагерь, где ушли в палатку. Чонгук лег на широкую грудь Тэхёна головой, А тэхён в свою очередь приобнял младшего за талию, поцеловал в лобик перед тем.
Ким : сладких снов зайчонок
Чон: спокойной ночки хён
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твоя омега (?)
RomanceУ Чонгуки плохая сестра которая влюблена в Тэхёна. Тэхён заинтересован в Чонгуке. Думаю на этом хватит, кхе-кхе