10

898 18 2
                                    

Юнмины. Кхм.
Pov Автор
Ребята ходили на занятия и было всё как всегда. Но Чимин замечал что с юнги что-то не так и он по началу молчал но когда проходили дни и ничего не менялось то Чимин решил всё так спросить
Pov Чимин
Была перемена и юнги говорил с тэ и ещё с какими-то парнями, я подошел к ним, улыбнулся и встал возле мина.
- мальчики вы не против, если я заберу юнги? - взял старшего за руку. Тэхён мне ответил с улыбкой
- конечно, Чимин, забирай - всё посмеялись, а я увёл своего парня в угол.
- юнги что с тобой? - серьёзно спросил я.
- ничего, а что? - удивлено ответил мне он.
- юнги~я ты какой день подряд ведешь себя как-то странно - простонал я.
- как? Ох.. Ладно прости - он опустил голову и стал кусать губы и рвано вздохнул. Я посмотрел на него поднял одну бровь и прикусил губу, "я впервые его таким вижу"
- юнги ты волнуешься? Или мне кажется - не выдержал я спросил.
- Чимин мне жаль что я не похож на обычного парня - он устало выдохнул.
- ты про что любимый? - я был в очень большом шоке, поскольку не понимал о чем он.
- я не говорю что люблю тебя, я не говорю тебе всяких милостей, я не вожу на свидание, мне так жаль Минни - он гладит мои руки, а я со слезами на глазах улыбаюсь.
- Чимин ты плачешь? Минни прости я не хоте.. - он не успел договорить как я его сильно обнял.
- юнги ты самый лучший парень, слышишь? Чтобы ты себе там не думал и что говорят другие, забудь. Я очень сильно люблю тебя как и ты меня, я знаю. Мой мин юнги. Мой альфа - шепчу я, крепко обнимаю его за шею.
- Минни и я люблю тебя, очень - шепчет он мне в макушку, прижимает к себе за талию, а я улыбаюсь ему.
- теперь говори кто тебе сказал это всё - серьёзно говорю я, смотря ему в глаза и держу в руках его лицо за щечки.
- наши друзья по команде рассказывали про своих партнёров и говори куда водили и так далее, и я понял что я этого не делаю для тебя - он вздохнул и уткнулся мне в шею и водит по ней носом.
- юн~и милый, мне всё хватает что ты делаешь для меня, правда - нежно улыбаюсь я.
- я люблю тебя - он прижимает меня к себе сильнее. Я улыбаюсь и глажу его по спине.
- я всё равно хочу тебя кое-куда сводить - он хрипит мне в шею.
- хорошо, только если тебе будет комфортно. Я знаю что он не любит ходить по кафе, на улице и так далее, поэтому уже и привык что мы чаще всего бываем дома. Юнги на мои слова только улыбается.

***

Pov Юнги
После пар я забрал Чимина с универа и мы пошли в кафе которое мне советовали, а Чимин был только рад. Он улыбался и крепко держал меня за руку, и я ему улыбался в ответ. Я как джентльмен открыл ему дверь и провёл к столику, отодвинул стул и пошел, сел напротив. Нам принесли меню и я его отдал Чимину, пусть он выбирает. Он выбирал минут пять, после позвал официанта и сказал ему тихо что-то, а потом и мне - юнни я заказал нам обоим - улыбается - хорошо, Минни я не против - улыбнулся уголками губ, он начал хихикать. Мы говорили об учёбе и о новой дораме что начал смотреть пак. Нам принесли заказ и мы стали есть, Чимин даже кормил меня, я на это только тепло улыбался.
Pov Автор
После пара пошла гулять по набережной, держась за руки, некоторые на них смотрели - завидовали, некоторые - умилялись, но парни не обращали внимания. Юнги проводил Чимина до его дома, и Чимин застеснялся и покраснел.
- юнги~и я ты не хочешь остаться сегодня со мной? Ну то есть переночевать у меня со мной.. Ну ты понял .. У меня родителей дома нету - говорит мальчик, смотрит на руки и кусает губки.
Юнги тепло улыбнулся подошел ближе к омеге и поцеловал в пухлую щечку
- хочу, пойдем? - смотрит то на омегу то на дом. Чимин смущено опустил голову, взял за руку и повел в подъезд. Зашли в квартиру и пошли сразу же они на кухню что-то приготовить на ужин. Младший стоял возле плиты и что-то изготовлял, когда к нему сзади подкрались и обняли со спины, пак пискнул и хихикнул. Старший только улыбнулся и поцеловал в шейку
- просмотрим фильм? И что ты готовишь? - гладит живот, целует плечико
- ну хорошо? Выбири фильм только. А я готовлю рис и мы потом с мясом поедим, да? - улыбнулся и смущено кусает губки
- конечно - поцеловал в щечку и ушёл выбирать фильм. Пак улыбнулся и продолжил готовить. Юнги ушёл выбирать фильм, спустя минуты он выбрал и пак через время тоже всё приготовил. Мин помог младшему принести всё в комнату и они сели смотреть фильм. Это был ужастик и Чимин как будто случайно подвигался к старшему, то прятался головой за его спину.
- очень вкусно минни - улыбнулся
- я рад, юнги~я - покушал
Парни досмотрели до середины фильма и юнги стал замечать пугливые взгляды младшего
- минни тебе страшно? - взял за руку и подвинул ближе к себе
- немного хён - положив голову на плечо
Юнги тепло улыбнулся и выключил фильм, получив вопросительный взгляд
- ещё присниться - поцеловал мягко в губки их переминая. Чимин в свою очередь покраснел, но ответил так же мягко, юнги наклонился ниже и немного кусая пухлые губы не прекращая целовать,спустя некоторое время,мальчики отстранились и рвано дышали и уже после встали и пошли в комнату и там легли на кровать
Чимин лежал на обнажённой груди юнги и водил по ней пальчиком
- сегодня было очень хорошо
- я рад солнышко, мне тоже понравилось
- я тоже рад хён - ярко улыбнулся и поцеловал в щечку - ну а теперь можно спать?
- думаю да, малыш - тепло улыбнулся и удобнее лег прижимая к себе своё чудо
- спокойной ночки хён~и
- сладких снов минни







Так парни и уснули и вы спите, хорошо








Я твоя омега (?) Место, где живут истории. Откройте их для себя