Pov Автор
Утро
Малыш Куки просыпается с хорошим настроением и идет в душ, после душа он идет переодеваться. Как зайчонок переоделся, он идет на кухню, где завтракает вместе с Лисой. Которая кстати не кричала и не ругалась, и это пугало Чона. После завтрака Лиса сказала Чонгуку, что они идут вместе. Чонгук это удивило, но не смог ничего сказать. Когда они вышли с дома и закрыли его, то на пороге их, точнее его, ждал Тэхён. Тэхён был удивлён, что Лиса рядом с Чонгуком, но он ничего не сказал только, взял Чона за руку и они пошли в университет, при этом Ким забрал рюкзак Куки. Лиса шла позади их, и смотрела за ними, тихо завидовала.
Когда они пришли в университет, то Тэхён провел Чонгука до аудитории, поцеловал в щечку и пошел в свою, вместе с Юнги, который привел Чимина. Омеги поздоровались и сели вместе начали обсуждать новости. Лиса же наблюдала и кусала губы. После всех пар Чимин и Чонгук пошли на выход, где их ждали Юнги и Чимин. Только вот друзьям пришлось разойтись, потому что Тэхён забирает Чонгука с собой. Омеги обнялись, попрощавшись, разошлись. Чонгук и Тэхён едут в машине Тэхёна, за рулем Ким.
Pov Тэхён
Нам с зайчонком нужно делать проект, поэтому я забрал его к себе. Он сегодня должен остаться у меня. Мои родители добрые на самом деле и о Чонгуке знают, поэтому и не против. Чонгук позвонил своему папе и сказал что останется у своего парня, то есть у меня. У меня аж настроение поднялось, я улыбался. После того как мы приехали ко мне домой, мы пошли сразу в мою комнату. Родителей не было и завтра утром их не будет, нам повезло, а то Чонгук еще не готов знакомиться. Когда мы были в комнате, Чон начал думать над проектом, а я пошел делать чай. После того как я сделал чай и мы его попили. Мы начали делать проект и половину работы мы сделали. Мы молодцы. После этого уже было 20.25, мы пошли готовить ужин. И Чонгук мне в этом помогал. Когда все приготовили мы, поужинали и пошли в комнату, сначала я пошел в душ, и пришел только в шортах, за что получил красные щеки зайчонка, а после Чон пошел в душ, я уже лежал в кровати и ждал его. Когда он вышел то я, увидел своего мальчика в своей футболке и в его белье. Это так мило. Он подошел ко мне и лег рядом. Я его обнял за талию, прижал к себе, поцеловал в лоб, сказал " Люблю тебя, зайчонок " Он улыбнулся и сказал мне тоже самоё, лег мне на грудь и уснул, Я сделал также. Мы уснули.
Утро
Я проснулся первым, посмотрел на Гуки, который сонно причмокивает губами. Я смотрю на него и глажу его голову. Сегодня выходной, поэтому Чонгук останется у меня еще и мы будем доделывать проект, а вообще, Я просто хочу быть с ним. Он ведь такой малютка, и эта малютка просыпается.
Pov Автор
Чон проснулся рано, посмотрел на Кима - доброе утро - на что Тэ улыбнулся - доброе зайчонок, как спалось? - Тэхён гладит Чонгука по волосам, прижимает к себе за талию. Чон улыбнулся- прекрасно, тебе? -Ким ярко улыбается- великолепно- поцеловал в макушку. Они еще повалялись и пошли завтракать, Чон решил приготовить оладушки. Когда Чонгук готовил к нему, подошел Тэ со спены обнимая, положив голову на плечо Чона. Так они стояли, а Куки готовил. Когда всё было закончено то наша пара завтракала, а после решила делать проект. Когда Чонгук был занят, работал с книгой, то есть читал её. Ким же в свою очередь говорил по телефону, и в его голосе было слышно злость. Когда он поговорил то сразу же пошел в душ. Чон в свою очередь, продолжал читать. Тэхёна долго не было поэтому Гук подошел к двери и постучался " Тэхён~а , все в порядке? " В ответ прозвучало короткое "да". Чон отошел от двери и пошел дальше читать. Прошел где-то час и Тэ вышел с душа. Чонгуки уже почти спал на столе с книгой. Ким увидел что Гук уже засыпает поднял его на руки и положил на кровать. Сам он не лег рядом, а встал и ушел одеваться и вышел с квартиры. Чонгук все это время спал, та так устал от проекта и заданий. Время 21 Чон проснулся от того что хлопнула дверь и там же был Тэхён от которого несло сигаретами и чужим запахом. Чонгук встал и подошел к нему спросил " где был? " на что Тэ холодно ответил " не важно, я ушел спать " Ким лег на кровати и сразу же уснул, Чонгук смотрел на него, после одел свои спортивные штаны и был футболке Тэ, после взял сумку с университета и тихо вышел с квартиры. Утро воскресенье Тэхён проснулся и начал рукой хлопать по пустому месту, и понял что зайчонока нету. Он встал с кровати в одних шортах и обошел всю квартиру и обнаружил только футболку Чона. Ким начал звонить Гуку но тот не отвечал. После он быстро оделся и вышел прогуляться.
Тем временем у Чона
Когда он пришел домой то у него только папа спросил что случилось, но Чонгук сказал потом и пошел спать. Утром Чон встал и быстро собрался и вышел с дома и пошел к дому Чимина. Чимина быстро собрался, они гуляли по парку который был возле их дома. Чонгук рассказал Парку что случилось, что Ким пах Лисой. Кстати о Лисе её дома не было, не вечером не утром. Они гуляли до поезда после разошлись по домам. У Тэхёна же был стресс что возможно он обидел Чона, но он решил что поговорить с ним завтра в университете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твоя омега (?)
RomanceУ Чонгуки плохая сестра которая влюблена в Тэхёна. Тэхён заинтересован в Чонгуке. Думаю на этом хватит, кхе-кхе