...как Тэ зашипел - тебя не должно это ебать . На что эму ответили - а Я вижу что этот мальчишка запал тебе в душу, что так хорошо сосёт? . И тут произошло....
Pov Чонгук
Тэхён со всей дури ударил этого парня в лицо так что у того парня пошла кровь с носа. Я с Чимином открыли рты от увиденного, но никто не решался с нас подойти к ним или же убежать. Только смотрели на Тэхёна который подошел снова к этому альфе. И закричал ему в лицо - ещё что-то скажешь про него побью так что мама родная не узнает усек? Тот начал махать головой в знак согласия. Тэхён и его друзья отошли от парней и пошли в сторону библиотеки где мы должны заниматься. Мы с Чимином отходили от шока, а когда отошли то побежали в библиотеку. Когда прибежали то, увидели записку.Чонгук~а прости, но сегодня не получится позаниматься у меня появились дела. Мы сможем завтра позаниматься подольше обещаю если ты конечно захочешь.
Твой Тэхён~иЯ когда прочитал, стал улыбаться и краснеть даже забыл что рядом со мной стоит Чимин. Я на него посмотрел, а он стал хитро на меня смотреть. Я ещё гуще покраснел. Он начал говорить - Чонгук~а , позаниматься больше, твой Тэхён~и.
Это как понимать Чонгук~а ? Начал смеяться он. На что я ответил - мы друзья не больше, хотя он мне нравится наверное... Чимин посмотрел на меня и сказал - не наверное, а он тебе нравится - начал с новой силой смеяться.
Мы решили что оставаться нету смысла поэтому пошли домой нам оказывается по одной дороги. Мы недалеко оказывается живем от друг друга, что обрадовало нас двоих.
Дома не чего нового милый папа, суровый отец, Лиса приехал только в часов 8 вечера, хороший ужин от папы, много домашки, душ и спать.
Утро
Я проснулся от будильника, умылся, переоделся, приготовил завтрак, Лиса еще спала она, встала когда Я начал уже завтракать. Хорошо что она меня не трогает. После того как я вышел с дома Я встретился с Чимином и мы вместе пошли к университету. После первой пары мы пошли прогуляться по университету. Но это была плохая идея ... К нам подошли парни Альфы, а за ними Лиса которая хитро улыбалась. Они заговорили с нами - ну что шлюха как тебе спать с Тэхёном? Или ты только сосешь ему? - Я опешил от его слов Я уже хотел что-то сказать как перед мной и Чимином появился альфа с той компашки Тэхёна с белой макушкой. И начал рычать на тех альф - что.вам.нужно.от.этих.омег. - Я посмотрел на Чимин и он только губами прошептал - Я от него тогда убегал- Я стою в шоке от увиденного . Как те альфы начали говорить - о сам Мин Юнги какими судьбами? Что тоже тебе сосёт? - на что Юнги как Я уже понял, сказал - видишь рядом с ним омегу - мы с Паком не могли понять что вообще происходит - ну допустим - он моя омега, а рядом с ним его друг, омега моего друга поэтому вы нарываетесь на большие проблемы - мы с Чимином просто в ахуе. Мы омеги ИХ?! Не успели мы одуматься, как те альфы оскалились и начали рычать, но не понятно от куда появились вся компашка Тэхёна в его главной роли.
И началось. Знаете фильм про школу и местных хулиганов? Так вот это было на это похоже. Мы Чимином стояли просто в шоке. Мы не могли пошевелиться переваривая информацию. Когда мы уже поняли что произошло то посмотрели на присутствующих там я увидел Тэхёна с разбитой губой и с разбитыми костяшками на руках также мельком взглянул на Юнги он выглядит не лучше разбитая бровь и также разбитые костяшки. Мы с Чимином буд-то от кинулись. Резко закричал я - ТЭХЁН. А Чимин - ЮНГИ. Мы в одно время подбежали к парням и начали осматривать раны. Я аккуратно взял подбородок Тэхёна и поднял его. Посмотрев ему в глаза после нашел у себя в рюкзаке пластыри и антисептик. Начал хоть как-то обрабатывать раны. Когда закончил то, спросил - зачем лесть в драку? - Я посмотрел ему в глаза - Чонгук~а ты мне правда нравишься. Я.. Я хочу чтобы ты стал моей омегой и Я.. Я просто заступился за свою омегу. Я знаю что про меня не очень слухи ходят, но ты.. Ты правда мне нравишься и не только заради переспать... Чонгук~а ты станешь моей омегой навсегда?
Pov Чимин
Когда я подбежал то сразу начал вытерать кровь с брови салфетками которые достал с рюкзака. После заклеил пластырями костяшки рук и заклеил бровь. После посмотрел ему в глаза улыбнувшись - ты мой герой и ты меня испугал первый раз - он смутился, взял мои руки поцеловал их и сказал - прости, я не хотел чтобы так получилось - я улыбнулся и сказал смущенно - мы теперь встречаемся Юнги~я - он растерянно посмотрел - конечно - он начал обнимать меня, а я смеяться
Pov автор
Первый раз как они встретились
Чимин зашел в университет и сразу же заблудился. В то же время Юнги разговаривал с друзьями, но учуял любимый запах персика, раньше так ни от кого не пахло. Юнги пошел за этим запахом. Когда догнал его то, увидел милого парня омегу который начал на него испуганно смотреть и при этом вырываться. Юнги только успел сказать что они истинные как парень убежал. Юнги за ним, но потерял его из виду и грустным пошел к друзьям, но он обязан найти своего истинного он ведь здесь учиться и теперь это хорошо.
Pov Чонгук
Чонгук~а ты станешь моей омегой навсегда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твоя омега (?)
RomanceУ Чонгуки плохая сестра которая влюблена в Тэхёна. Тэхён заинтересован в Чонгуке. Думаю на этом хватит, кхе-кхе