Глава 10

343 17 3
                                    

Осторожно! Есть 18+😅 Не умею описывать постельные сцены, но думаю вам понравится)

Лиса
Мне было не по себе после услышанного. Мое сердце разрывалось изнутри, а по щекам катились слезы. Я прикрыла рот, что бы подруги не услышали мой плачь. Я не могла поверить, что он так поступил со мной.. Не могла поверить, что мои родители испортили жизнь любимому человеку, затумя его мысли.

-Я больше так не могу.. Мне правда жаль - тихо говорила Лиса.

Иногда я задумывалась, что мне плевать на то, что он так поступил со мной. Меня волновало, что с ним поступили так. Что он провел свое детство думая о мести. Уж слишком сильно я любила его. Даже не понимаю когда успела так привязаться к нему.. В этот момент мне хотелось провалиться под землю. Но почему то я взяла трубку и позвонила ему..

-Алло.. Чонгук я не могу больше.. прости - я винила себя не понимая почему. Через 10 минут Чонгук уже был у меня.

Автор
Чонгук зашел в дом. Девочки спали, кроме Лисы. Он зашел в ее комнату и увидел плачущую Лисы в углу. Парень быстро подошёл к ней

-Лиса не смей плакать! - парню было больно смотреть на ее слезы. Кто мог подумать, что он искренне влюбится в нее?

-Чонгук.. - девушке уже казалось , что она вот-вот задахнется в своих слезах

Парень без лишних слов прижал ее к себе. Вытирая слезы и поглаживая ее голову он отрицал ее вину во всем.

-Я хотел отомстить.. но не думал, что смогу влюбиться в тебя по настоящему - сказал он еще крепче обнимая её

Девушка не могла вымолвить ни одного  слова. Чонгук посмотрел в ее опухшие от слез глаза. Нависла тишина, оба смотрели в глаза друг другу и хотели утонуть в них. Но вдруг тишину прервала Лиса

-Ты любишь меня? По настоящему? Искренне? - спросила она вытирая слезы с лица

-Да.. искренне и по настоящему! - с улыбкой на лице сказал Чонгук.

Снова нависла тишина. Парень вплотную подошёл к девушке и взглянул на ее губы. Лиса подошла еще ближе и вцепилась в губы напарнику. Чонгук обхватил ее талию и аккуратно положил ее на кровать. Парень моментально навис сверху и оставлял дорожку поцелуев от губ к груди девушки. Она же тихо постанывала. Ей нравились все эти прикосновения и взгляды. Парень начал снимать с нее одежду не отрываясь от губ возлюбленной. Но тут Лиса оттолкнула парня.

-А если кто то увидит? - неуверенно спросила Лиса

-Не увидят - сказал Чонгук.

У обоих сверкали глаза. Уже спустя минуту они остались без одежды. Парень начал дразнить любимую тем самым слыша от нее долгожданные слова.

-Чонгук не томи! Пожалуйста - сказала девушка. Ее тело горело, а в душе бушевал шторм.

Оба не хотели останавливаться. Чонгук все же исполнил желание девушки и вошел в нее. Блондинка извивалась под ним. Она получала неимоверное удовольствие. Через два часа парень кончил и они уснули. Первым проснулась Лиса. Проснулись они в обнимку. Она долго любовалась возлюбленным. Поглаживала его волосы и касалась лица.  Парня разбудили эти прикосновения и он взял ее руку и опустил вниз.

-Доброе утро любимая - сонно сказал Чонгук

-Доброе милый - с лица девушки не уходила лучезарная улыбка.- вставай, а то скоро онни проснутся

Чонгук выглядел как опухший кролик. Лиса не могла сдерживать улыбку и хихикала.

-Встаю я , встаю! - пробубнил Чон и не хотя встал с кровати.

Одевшись оба отправились на кухню. Лиса принялась готовить завтрак для всех. Через пару минут проснулась Джису, а затем Розэ и Дженни.

-Ого какие люди - с улыбкой сказала Джису

-Не ожидали вас встретить здесь господин Чон - сонно сказала Розэ недовольно смотря на парня

-Розэ все в порядке! - повернувшись в ее сторону Лиса подмигнула - садитесь есть.

****
-Я дома! - раздался голос Чонгука на первом этаже

- ты где был? - сонно потирая глаза спросил вышедший из комнаты Юнги

-У девушки - улыбка не спадала с лица парня - не все проснулись?

-Только я - ответил Юнги и пошел в ванну

****
Отпуск BTS и BLACKPINK подошёл к концу. Группы собирались на церемонию награждения. Первыми вышли itzy затем ateez.
Парни сидели ниже девочек (на 2 ряду в то время как они на 3 ряду).

-И в номинации группы года побеждюют.. bts and blackpink!!

Парни сильно обрадовались, но напряжённая абастновка между Чонгуком и Тэхеном нарастала.
Группы вышли на сцену и начали читать свою речь. Чонгук и Лиса часто переглядывались. У девушки появлялись румяна на щеках и они краснели, а сердце парня чуть ли не вылетало из груди. В стороне стоял Тэхен. Это было похоже на любовный треугольник между ними.

****
Прошло 5 лет.

-В номинации пара года побеждает Чон Чонгук из bts и Лалиса Манобан из blackpink!

_______________________________________

Следующая глава будет про Тэхена. Не могу же я оставить его без девушки. Как думаете с кем его свести?♥️

Месть Место, где живут истории. Откройте их для себя