Девушки направились в кабинет директора. Четыре девушки шли как королевы всего мира. Цоканье каблуков и скрип двери. Все это напоминает ужастик.
-Чего вам?- сказал мужчина своим охрипшим голосом.
Мужчина сидел к ним спиной на своем кресле. Атмосфера была ужасной. Темные стены, темный пол да что там, вся комната была темной. Тишина продолжалась минуту пока Дженни не решила ее разрушить.
-Мы не будем выступать- твердо и уверенно в себе сказала девушка
-Не будете? Это почему еще?- спросил директор повернувшись на своем кресле к ним лицом. Заставив их ощущать себя неловко.
-У лисы болит плечо. Мы не сможем выступать..- тихо ответила ему Чеён
-И что? Мне плевать. Главное, что бы выступили - небрежно кижая газету на стол сказал директор.
-Значит деньги важнее здоровья? - с недоумением спросила Джису.
-Конечно. Ступайте, я все сказал.- грубо ответил им директор показывал на дверь- Идите уже!
Девушки вышли за дверь не сказав ни слова, ведь понимали что будет хуже. Директор был жестоким человеком и слишком материальным. Он мог придумать ужасное наказание и именно из за этого девушки просто покинули кабинет. Ни сказав не слово..
Пройдя по коридору раздался плачь. Лиса вновь заплакала. Девочки начали ее успокаивать, но у них это не особо получалось.В это время у Чонгука:
Через час выступление. Он должен быть готовым. Парень любил выкладываться на все 100%. Винил себя если паранится и не сможет выступить. В раздевалке BTS была весело. Может потому что Хосок всех веселил? Он как солнышко, которое азоряет все своими светлыми лучами.-Ну что?? Чонгук ты чего такой кислый?- небрежно поднимая Чонгука с дивана- Вставай пельмень! Тебя должны съесть
-Пельмень? С чего бы я пельмень? - насмешливо спросил Чонгук и начал смеятся.
Атмосфера улутшалась. Через несколько минут на сцену. Чон уже привык к полному стадиону и на сцене ощущал себя свободно. Он мог делать все что захочется. В самом разгаре выступления Чон сделав кувырок подвернул ногу. Его ладышка болела, но он не показывал этого и продолжил выступать. Выйдя за кулисы у него спрашивали о его ноге, но он отвечал, что все нормально. Нога уже к тому времени не болела. Вскоре на сцену вышли BLACKPINK и начали выступать. Лиса корчила лицо все выступление когда дело доходило до движения связанное с плечом. Чонгук заинтересованно смотрел на нее все выступление.
В этот момент телефон Чона зазвонил.
-Алло? Да это Чон Чонгук. Вы нашли ее? Я приду к 7 вечера- сказал Чонгук положив телефон в карман и продолжая смотреть выступления, но с тревожностью..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть
FanficСобытия развиваются около двух айдолов известных корейских групп. В желании мести Чонгук не замечает как начал испытывать к Лисе настоящие чувства.. Но сможет ли он побороть себя и не сделать ей больно, узнаем прочитав книгу. Файтин!❤️