Автор
-Чонгук? - с удивлением спросила стоящая в двери девушка-Лалиса?- не с меньшим удивлением спросил Чонгук.
Они долго смотрели друг на друга. Повисла неловкая тишина прервать которую согласилась Лиса.
-Что вы здесь делаете? - спросила Лиса и немного прошла вперёд.
-У меня тот же вопрос, но только к вам. - приподнимая одну бровь сказал Чонгук.
-Ответьте! - уже повышая голос сказала Лиса. В ее голове перемешались мысли. Она не понимала, что делал этот красивый парень который ей начинал нравится у того мужчины который напомнил ей ужасное прошлое.
-Тише. Я должен был обсудить планы по поводу фан встречи. - С равнодушием произнес парень.
-Не слышала что бы вы хотели сделать встречу с фанатами! - все так же с повышенным голосом продолжала говорить девушка.
-Ты чего орешь? Что такого я сделал? - с недоумением спросил Чонгук.
-Мы не переходили на "ты"! Имейте совесть. Вы знаете человека, что передал мне ту коробку с фотками? - решительно сказала девушка
-Какого парня? - спросил Чонгук
-Не притворяйтесь! - сказала Лиса
-Я не вру! - возразил парень
-Я не называла парень это иди девушка! А вы откуда то угадали! - кричащим тоном сказала Лиса
-Ну ладно вру! - с ухмылкой произнес Чонгук -Это мой друг. Я с ним давно общался. Но я понятия не имел, что он придет к вам на встречу! - добавил парень
-Хорошо, пусть будет по вашему, но что вы забыли там?! - спросила девушка
-Я просто пришел. На тебя , а точнее вас посмотреть.. - сказал Чонгук смотря в шоколадные глаза блондинки.
-Что? На меня? Зачем? - девушка выпучила красивые глаза и вопросительно посмотрела на него.
-Что было в коробке? - спросил Чонгук делая вид, что не слышал вопроса от нее.
-Неважно.. - сказала Лиса и на ее глазах появились слезы. Они начали стекать по ее нежной щеке.
"Она такая красивая.." - думал Чонгук, но понимал, что не может позволить себе показать свои чувства.
-Не плачь.. - тихо произнес парень и обнял девушку.
Она уткнулась носом в плечо парня. Захлёбываясь в слезах она не понимала, что происходит. Она не понимала, что влюблялась в него все сильнее и сильнее в этот момент. Лисе не хотелось заканчивать этот момент, но ей все же пришлось. Отстранившись от парня она посмотрела в его глаза.
"Какие красивые.." - тихо прошептала Лиса и готова была утонуть в глазах парня стоящего напротив нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть
Fiksi PenggemarСобытия развиваются около двух айдолов известных корейских групп. В желании мести Чонгук не замечает как начал испытывать к Лисе настоящие чувства.. Но сможет ли он побороть себя и не сделать ей больно, узнаем прочитав книгу. Файтин!❤️