Глава 5

415 22 1
                                    

                                                  Автор
Как только Лиса хотела уйти, то перед ней появился темный силуэт с ножом в руках.. В это время к ней поднялись люди с камерами. Лиса закричала что есть силы и побежала в другую комнату. Люди с камерами побежали за ней. Темный силуэт скрылся. Кто знает был ли это просто силуэт или настоящий маньяк?

                                                 Чонгук
Я смотрел в экран не отрывая своего взгляда. Думал как бы продолжить и что бы сделать, что бы отомстить. Как всегда немного просидев перед телевизором я отправился в зал. После часа проведенного в зале я отправился на тренировки.

-Готовы? - игриво спросил их Намджун

-Конечно! - ответил ему Чимин

-С чего начнем? - спросил их Джин

-Давайте с Dynamite?- предложил я и отвёл взгляд с зеркала на парней

-Отличная идея Чонгук! - сказал Юнги

После двух часовой тренировки все отправились в комнату отдых, только я пошел обратно в душ. После душа сразу отправился к телевизору. Включив начал искать статьи о Лисе. Заметив статью о фан встрече я отправился туда.

          
                                                  Автор
Сегодня у группы blackpink была фан встреча. Они давно ее планировали, но из за плотного графика не получалось. Они забронировали большое помещение. Девочки сидели за столом и у каждой была ручка. Фанаты подходили, дарили им подарки и получали от них автографы. В здание прошел парень в черной форме. Никто не мог узнать его из за черной маски с черной кепкой. Фанаты были одеты по разному, поэтому он не вызывал особого внимания.

                                                   Чонгук
Я переоделся в черную форму и вышел из дома. Направившись к ним в здание я уверенно решил просто понаблюдать и по возможности получить автографы. Войдя я заметил большой зал набитый фанатами. Встал самым последним и спокойно выжидал свою очередь. Людей было больше трехсот, поэтому время длилось очень долго. А сам я то и дело, что просто рассматривал каждую участницу. Вот мой взгляд пал на Лалису Манобан. Я не отрывая взгляда шел дальше по очереди.

Я был словно заворожен ее яркой улыбкой, но гордость и желание мести не давало мне в нее влюбится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я был словно заворожен ее яркой улыбкой, но гордость и желание мести не давало мне в нее влюбится. Я лишь хотел сделать ей больно. И это было моей целью. Когда дошла моя очередь уже стемнело. Сначало я подошёл к Розэ.

-Привет!- с улыбкой на лице сказала она.

Спустя 10 минут я подошёл к Лисе.

-Привет. - сказала она завораживающей улыбкой 

У меня была маленькая коробочка которую я протянул ей. Взяв автограф я сказал ей:

-Открой коробку. Хочу убедится, что тебе понравилось, а если не понравится я куплю тебе новый подарок, на твой вкус. - сказал я указывая на коробку.

Она лишь мягко улыбнулась и взяла коробку, но открыв ее она резко посмотрела на меня и уронила коробку с рук. Ведь там она увидела, то что давно хотела забыть..

Месть Место, где живут истории. Откройте их для себя