Предисловие:
У Чонгука с самого раннего детства убили родителей. Семейка Манобан в то время была очень важна и дела никто заводить не стал. С возрастом у Чона появилялось желание отомстить им и оно становилось все сильнее и сильнее. Парень хотел найти их дочь и через нее отомстить ее родителям. Становясь старше Чонгук стал увликатся музыкой и вскоре вступил в группу BTS. Где оказался золотым макнэ.Лалиса Манобан была участницей женской группы не менее популярной чем BTS "BLACKPINK". Девушка смутно помнит свое детство. Ее отец часто не ночевал дома и мать сидела ночами у телефона в ожидании звонка. Прошло 10 лет и Лиса решила переехать в Корею где и стала заниматься танцами. Вскоре она прошла прослушивание в знаменитую компанию YG. И по сей день популярна. А о доме она не беспокоится и даже не звонит своим родителям. Почему же она к ним так относится? Все просто.. Еще в далеком детстве Лиса очень даже сильно любила своих родителей, но в один "прекрасный" день она вышла с ними на прогулку. Именно в тот день ее мать увела ее, а отец убил какого то мужчину и какую то женщину. Она уводила меня что бы я не видела этого, но эти душераздирающие крики женщины.. она запомнила на всю жизнь. С тех пор она мечтала уехать от них и в итоге исполнила свою мечту.
!НАЧНЕМ ИСТОРИЮ!
- Ты должна быть сильней, не важно что у тебя болит! Эту премию нельзя срывать иначе ты опозоришь нас. - недовольно сказал один из сотрудников стаффа
-Мне действительно больно! Как я могу выступать? Разве выступление важнее здоровья айдола?- недовольно сказала Лиса и хлопнув дверью вышла из гримёрки.
Ее тело трясло. Боль в правом плече не давала покоя. Ей казалось будто тело ломит и она ничего не может сделать. Она принимала таблетки один за другим, но эффекта не дало. Боль становилась все хуже и хуже. Единственное о чем она мечтала это то что бы быстро закончить концерт и уйти домой. Это не первый раз как ее компания так с ней обращалась. Может потому что она тайка? В этой стране иностранцев не любят. На ее лице уже появлялись слезы. У нее не было сил держатся дальше. Забежав в гримёрку другой группы она забилась в угол. Ее слезы лились как ручей. А сама она винила себя за то что не смогла предотвратить падение из за которого у нее так болело плечо.
Но кто мог подумать что с ней опять обойдутся так? Ее плачь был слышен почти по всему коридору. В это время другие участницы этой группы начали искать ее, что бы утешить. Дженни пошла по коридору и услышала чей то плачь. Зайдя в гримёрку она увидела как ее подруга сидела в углу и закрыв лицо рыдала взахлёб.
- Ну Лиса - протяжно произнесла девушка и подошла к подруге.
Дженни села рядом и приобняла
Лису.
-Дженни.. я не могу - сказала Лиса со слезами.
-Не плачь.. мое сердце разрывается когда я смотрю на тебя - обняв ее крепче сказала Дженни.
Тут в гримёрку вошли ещё две девушки. Они подошли и сели рядом с ними.
-Ну Лили не плачь - сказала Джису вытирая слезы с лица Лисы.
-Я знаю что нужно делать - добавила Розэ, а затем отвела взгляд в потолок
-И что же мы можем сделать.. - тихо спросила Лиса
-Мы можем сделать бойкот - предложила Дженни
-Может рассчитаем на жалость директора? - добавила Джису
-Ну чичу! Даже у Дженни лучшее предложение- недовольно сказала Розэ
-Ну а что? - спросила Джису.
-Девочки.. - тихо произнесла лиса
- Не мешай!- девушки громко крикнули на Лису.
Та начала ещё сильнее плакать
-Ну вот что ты наделала?!- недовльно спросила Дженни у Розэ
-Вообще то ты тоже на нее накричала! - ответила та
-Тише! Мы все виноваты!- добавила Джису.
-будем действовать по моему плану- показывая кулак сказала Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть
Fiksi PenggemarСобытия развиваются около двух айдолов известных корейских групп. В желании мести Чонгук не замечает как начал испытывать к Лисе настоящие чувства.. Но сможет ли он побороть себя и не сделать ей больно, узнаем прочитав книгу. Файтин!❤️