глава 10

333 27 5
                                    

Тот герой что пострадал наконец то смог двигаться и щас он тащит на себе Мидорию, Тодороки помогает мне идти, а Иида ведёт связанное Пятно, мы решили сдать его героям. Нас встретили герои, которые направлялись сюда. Увидев что мы поймали Пятно они были шокированы. Они начали что-то обсуждать и вызывать скорую с полицией. Иида извинялся перед нами, что это из-за него мы получили серьёзные ранения. Но тут откуда не возьмись появился Ному, он схватил Деку и в этот момент Убийца героев освободился и напал на Ному, убив его. Потом Убийца Героев начал кричать, что все герои фальшивки и то что его может убить Всемогущий итд. После Пято застыл как статуя.

Дальше приехала полиция и забрала его, а меня, Мидорию, Ииду и Тодороки забрали в больницу. У нас ранения оказали не смертельными, но достаточно серьезными. Так же нас отчитали за то что мы ещё молодые герои полезли в драку с опасным злодеем, но это дело замяли, сказав что нас якобы спас Старатель, так же нам сказали об этом не кому не рассказывать

У остальных практика пошла без происшествий.

Мы вернулись на учёбу. Все рассказывали о том как прошла ихняя практика. Мне особо нечего было рассказывать.

POV Кай
Вернувшись на учёбу мне нечего было рассказывать т.к на практике у Рюкю нечего столь интересного не произошло. Я сильно волновалась за Джису, Ииду, Мидорию и Тодороки, когда узнала о том что на них во время практики напал Убийца Героев, но хорошо что их спас Старатель.

Уже перед площадкой

- Давно не виделись, в этот раз для тренировки поскольку вы все вернулись с практических занятий, я выбрал тренировку под названием "Гонка спасения"- объявил Всемогущий

- Разве эта тренировка не должна проводиться в парке академии"- возмутился Иида

- Там проводится обучение по тренировке катастроф. И так, на чём я остановился... Точно гонка, это тренировочное поле "Гамма" плотно расположенные к друг другу заводские постройки, мы оформим группы по 5, где то 6 человек и будем производить обучение по порядку. Как только я подам сигнал к старту вы начнёте гонку за границей площадке одновременно. Это соревнования позволяет увидеть кто придёт первым и конечно же не рекомендуется разрушать постройки''- сказав это Всемогущий медленно показал на Бакуго.

Первой группе сказали идти к своим позициям, я как раз была в этой группе и Джису тоже.

Попали в аниме Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя