глава 21

169 16 0
                                    

Мы бежали по коридору. Перед нами был тупик. Изука сломал её и мы оказались на поле битвы, на всего побитого Мирио бежал Чисаки. Деку побежал на него

- Ночноглаз! Хватай девчонку!"- кричал Сотриголава
Ночноглаз побежал к Мирио и Эри

Двое помощников Чисаки и один в коридоре...они все без сознания... И Мирио...он смог добраться до сюда самостоятельно!
Айзава и Деку побежали на Чисаки.

- Кай, если что...ты знаешь, что делать"- сказала Джису и призвала меч

- Хорошо"- сказала я и побежала к Мирио, Эри и Ночноглазу
Я встала на их защиту. Так как из их разговора я поняла, что Мирио решился квирка на всегда. Айзава пропал, я видела как Деку дрался с ним. А Джису стояла на готове. Чисаки соединился с телом своего помощника и теперь у него ещё одна пара рук или что это я не могу понять. Вокруг появились шипы из пола. Джису тоже вступила в драку. Но Ночноглаз сказал нам охранять Эри, а сам пошёл в драку с Чисаки.

Но через несколько минут, Сер Ночноглаз был проткнут шипом в живот насквозь. Мы все были в шоке от этого. Деку и Джису бросились на Чисаки. Я тоже хотела пойти, но не пошла. Надо охранять их, Чисаки нужна Эри.

- Мирио! Уходите!"- сказала я и призвала когти. Мирио встал и они начали уходить.

Я видела как Джису теряет контроль над причудой и...вот за её спиной появились большие лапы из крови.

- Деку! Не приближайся к ней!"- крикнула я и тот отбежал ко мне

- Что это!?"- у него шок

- Она снова потеряла контроль"- сказала я

Лапы за спиной Джису начали атаковать, она даже ранила Чисаки, но тот ранил её в живот, но Джису всё равно, на данный момент она не чувствует боли. Вот снова удар и она полетела в стену и отключилась. Я подбежала к ней и осмотрела. Жива. Деку снова бросился на Чисаки, я решила помочь ему и призвав когти тоже начала драться. Мы нападали, на него, но он уклонялся и бил в ответ. В один момент я просчиталась и полетела в стену из шипов, удар был настолько сильный, что осталась вмятина и шип в который я врезалась спиной откололся и начал падать на меня. Я встала, хотела отбежать и почти уже это сделала, но этот кусок упал мне на ногу и придавил её. Я закричала, это было больно.

- Эри! Из-за тебя они ели живые! Вот чего ты хотела!?"- говорил Чисаки

В проёме я увидела Эри. Она вернулась!?

Попали в аниме Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя