Проснулась я от того, что что-то тяжёлое лежала на мне. Открыв глаза и осмотревшись я увидела, что Айзава спит чуть ли не лёжа на мне. Он обнимал меня руками, а его голова лежала у меня на животе. Выглядел Айзава очень мило, мне даже будить его не хотелось, но надо. Сегодня у меня стажировка у Рюкю.
- Айзава, проснись"- я трисла его за плечо. Шото поморщился и что-то пробубнив открыл глаза.
- Доброе утро- Доброе"- ответил Айзава и встал с меня, сел на кровать
Я тоже встала и начала одеваться.- Мне надо идти, сегодня стажировка"- сказала я
- Хорошо, удачи на стажировке"- сказал Айзава
- Ага, и вам удачи на работе"- сказала я и поцеловав его в щёчку ушла
Придя в общежитие я пошла в комнату, одевшись и взяв геройский костюм, я пошла в сторону агенства Рюкю.
Придя туда я встретила там Джису, Тсую, Урараку и Неджиро.
Неджиро Хадо я ещё тогда видела на стажировке, но я не ожидала других увидеть. Как оказалось, Рюкурю решила взять ещё стажорав.
Некоторое время спустя.
Во время потрулированния- Что за пиздец!?"- орала Джису видя как два места днруться и рушат дома. Причём монстры были крупные.
- Сама в ахуе"- сказала я
Всё же мы все смогли разобраться с ними, но большую часть работы сделала Нэджиро. Всё же у неё мощная причуда.
После этого мы пришли в агенство, там мы разобрались с документами и пошли в общежитие.Придя в общежитие я сразу пошла в комнату, слишком уж я устала. Зайдя в комнату я переоделась и легла спать.
Несколько дней спустя
Я и Джису идём на собрание. Нам дали адрес куда надо идти. Мы решили выйти пораньше ибо если мы с ней выйдем в другое время, то точно опаздаем. Пришли мы к большому зданию. Возле входа мы встретили ребят из моего класса.
А это Киришима, Мидория, Урарака и Тсуя. Так же мы встретили "Большую Тройку".- "Большая тройка" тоже здесь"- удивились ребята
Мы поздоровались с ними и зашли внутрь где было кучу разных героев. Я и Джису подошли к Рюкурю. Потом Ночной глаз начал собрание. Мы все сели, Джису и я сели возле Рюкурю.
На собрание Сер Ночной Глаз говорил о том, что якудза Чисаки Кай связался с злодеем Твайс из Лиги Злодеев и у них была встреча. Ночной Глаз сообщил, что Восемь Заветов Смерти начали торговлю нелегальных препаратов и поэтому он подключил к делу героев, что имеют опыт в данной области. Кстати пуля, которая отлетела от Киришимы осталась цела, её изучили и оказалось, что в ней содержалась кровь и клетки человека. После Ночной глаз сказал, что у Чисаки Кая есть дочь, Мидория и Мирио столкнулись с ней и они видели, что её руки и ноги были в бинтах, они не смогли забрать её, Ночной глаз предполагает, что из её тела Чисаки делает эти препараты по "стиранию причуды". На данный момент герои собираются найти точное место положение Эри, что бы спасти её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попали в аниме Моя геройская академия
ФанфикДве подруги умерев в своём мире, попали в мир аниме "моя геройская академия" Что будет дальше? Какие приключения ждут их в новом мире? Читайте и всё узнаете