глава 13

278 20 0
                                    

Очнулась я в больнице, меня осматривал доктор. Отделалась я переломом нескольких рёбер и парой ушибов. Я спрашивала, как там Джису, ей тоже досталось, тоже перелом нескольких рёбер, но впридачу ещё и лёгкое сотрясение. Так же из нашего класса пострадали Хагакура и Джиро из-за того тумана, ещё и Яойорозу на неё и кого-то из параллели напал Ному.

Меня и Джису должна через пару дней выписать. Так как это не мой старый мир, то здесь нам пару дней полежать и всё, работают то здесь люди с исцеляющими способностями.

Ко мне заходили ребята, они мне рассказали о том, что Бакуго похитили злодеи, я была шокирова. Киришима, Мидория и Тодороки решили пойти спасать Бакуго, они звали остальных, но они отказались, я тоже отказалась. Меня и Джису выписали и вот мы сидим дома и смотрим новости по телевизору показывали спасательную операцию героев. В общем Бакуго спасли, Всемогущий вроде как победил "Все за одного", точнее этого злодея посадили в тюрьму. Весь мир увидел настоящий облик Всемогущего.

Прошло несколько дней после этого инцидента. Нас решили поселить в общаге. К нам приехал Айзава-сенсей и Всемогущий. Боже вы бы видели лицо Всемогущего когда он увидел наших "родителей". Конечно у нас же с Джису два папы. Так то мы не считаем их папами. Скорее они нам братья. Короче Ник и Юма отпустили нас в общежитие. Мы с Джису были так рады, что обняли их и убежали собирать вещи.

Щас мы все стоим у ворот в общагу. Перед нами стоит Айзава-сенсей

- Пока что я просто рад, что мы смогли собрать 1-А класс вместе"- сказал Сотриголова

- Всем разрешили жить в общежитии"- сказал Серо

- Я ели отпрасилась"- сказала Хагакуре

- Эм...ну да"- сказала Джиро

- Вы двое напрямую подверглись действию газа"- Оджиро

- Мы все вместе лишь благодаря учителям. Когда я смотрела пресс-конференцию, то думала мы потеряли их и мне было грустно"- сказала Асуи

- Да"- сказала Очако

- Я тоже был удивлен, но я уверен, у всех разные обстоятельства. Самое главное, вместо того что бы принуждать их, мы позволили им уйти, а потом схватили их за хвост. Сейчас кратко объясню про общежитие, но сначала мы сосредоточимся на получении временных лицензий, которые мы планировали дать вам во время лагеря"- говорил Айзава

Попали в аниме Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя