глава 22

203 18 1
                                    

Сегодня я иду в академию. Джису рассказывала, что они готовятся к Школьному фестивалю и Джису будет играть на гитаре.
Вот я, Мирио, Эри и Айзава идём к общежитию. Так как мне всё ещё тяжело ходить, то Айзава помогал мне идти, придерживая за руку

- Вот мы и пришли! Всё хорошо! Там все добрые!!! Добро пожаловать в Юэй!!!"- говорил Мирио Эри когда мы уже были возле академии

Мирио зачем то заставил нас всех спрятаться за кустами. Я видела как ребята репетировали танец. Мидория заметил Мирио

- Тогато! Эри! Кай!"- кричали ребята и прибежали к нам. Джису сразу обняла меня

- Наконец то тебя выписали!"- кричала Джису и обняла меня
- Как протез? Смотрю ты начала нормально ходить!

- Немного хромаю, но уже лучше"- сказала я

Джису посмотрела на Эри, которая наблюдала за нами

- Привет Эри, меня зовут Джису"- сказала Джису и присела перед ней на корточки

Эри кивнула и аккуратно подойдя к ней, обняла её. Джису сидела в шоке, а мы стояли в шоке. Точно Эри хотела ещё и с ней встретиться, но Джису не смогла прийти.

- Мне нужно уйти по делам, сможешь одна ходить?"- спросил Айзава
Пока я была в больнице он ухаживал за мной и сильно беспокоился о самочувствии

- Да"- сказала я

- Я, Мидория и Андо собираемся устроить экскурсию для Эри, пойдёшь с нами?"- спросил Мирио у Джису

- Ну можно, пока у них перерыв"- сказала Джису и мы начали ходить по академии, показывать и рассказать всё Эри. Джису всё это время держала Эри за руку

После закончив с экскурсией Джису с Мидорией ушли дальше репетировать, а я пошла смотреть как у них дела. Мирио и Эри ушли

Несколько недель спустя
Все репетировали и были заняты. Сначало я тренировалась, училась заново ходить и бегать. Было очень трудно, но это дало результат. Теперь я хотя бы не такая безпомощнная.

Настал день Культурного фестиваля. Я, Мирио и Эри пришли на него посмотреть. Айзава тоже здесь, но он стоить где то сзади, а мы в траем стоим впереди, только вот Мирио посадил Эри на плечо.

- Деку же будет танцевать? А Джису играть?"- спросила Эри

- Да"- ответили мы с Мирио

Началось.

- Погнали чёрт побери!!!"- крикнул Бакуго и активировав причуду он выпустил взрыв вверх. Включился свет и ребята начали играть и танцевать. Джису играла и подпевала Джиро

- Она улыбнулась!"- Мирио чуть ли не плакал от того, что Эри улыбнулась. Я тоже улыбнулась и была рада этому.

Когда ребята закончили выступать, то Эри начала делиться впечатлениями с Деку и Джису, но после их запрягли убирать.

- Кай, давай прогуляемся вместе?"- предложил Айзава

- Я не против"- ответила я и мы пошли гулять. Иногда участвовали в конкурсах, Айзава купил мне даже сладости.

Этот день прошёл очень круто

Спустя несколько лет
Много чего произошло. Я восстановилась за это время и теперь ко мне вернулась моя прошлая ловкость, скорость и гибкость. До решающей битвы героев против злодеев была стычка Старателя, Тодороки и Даби. Тогда Даби признался и сказал что он Тойя Тодороки сын Старателя это было показано в прямом эфире телеканала. После этого объявления и их битвы Даби пропал как и Джису. После я узнала, что они решили начать тихую мирную жизнь, Даби ушёл из злодеев, а Джису покончила с геройством. Теперь они живут в другом городе в своём небольшом доме возле леса.
С Лигой Злодеев было покончено, их посадили в тюрьму.
Я стала настоящим героем, закончила Юэй, но решила остаться там работать. Директор Незу пригласил и был рад, когда я согласилась. Айзава сделал мне предложение выйти за него замуж и я согласилась. Живём мы в собственной трёхкомнатной квартире. Щас у нас растёт сын с белыми волосами и красными глазами.
С Джису мы общаемся, но у сожелению не видимся. Мы созваниваемся, переписываемся и общаемся по видео связи. Иногда я с помощью причуды перемещалась к ней и мы общались. Я никому не говорила о том, где она находится. Айзава знал о том, что я ней общаюсь и то, что она соулмейт Даби. Я ему сразу сказала, что низа что не скажу никому о том, где они. Айзава сказал, что не станет их искать и не расскажет другим героям о том, что я что-то знаю о них, но если Даби убьёт кого-то или Джису начнёт убивать, то он заставит меня выдать информацию о их место положение и их тот час поймают. Я передала это Джису и Даби, они сказали, что точно убивать не кого не собирается, так что я могу не беспокойся, тем более Джису беременна и Даби щас не до злодейства.

Конец

Автор (т.е я) и соавтор (моя подруга) очень старались, мы вложили душу в этот фанфик и очень надеемся, что вам понравится.

Попали в аниме Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя