#1 - Новенькие.

731 24 5
                                    

5 Детей идут в школу. В новую школу......

Лù - Круто! Мы идём в новую школу!
Май - Ага, круто!....
Ник - Может пойдём быстрее? А то в первый день опаздывать лучше не стоит.
7 - Я согласен!

И 5 мальчиков пошли быстрее.

( в классе.)
Девочка в жёлтом дождивеке сидит на окне. И думает о чём то. Её зовут шестая. Ей 14 лет. Семья её не полная. Она и мама. Её мама не заботиться о ней так как все деньги идут на алкоголь. А если она всё таки может быть трезвой то она шестую орёт и бьёт. Сейчас шестая просто думает о жизни и говорит спасибо школе за то что она сейчас не дома. Да и тем более она не очень та любит разговаривать. Так что её считают немой.

Прозвенел звонок.

Шестая спрыгнула с подоконника. И села за свою грязную парту. Потому что на на ней было очень очень грязно. Так как на ней было много чего плохого написано : Обзывательства, маты, и просто ручка.

В кабинет зашли дети. И заметили шестую. Так как она всегда носила капюшон то её лицо не кто не когда не видел.
? - Оооу ну привет! Шестая!

К парте подошёл мальчик. Белая рубашка чёрные джинсы и кроссовки.

6 - *молчания*

? - Ой точно! Ты же разговаривать не можешь ахахаха.

Мальчик стал смеяться. А за ним и остальные.

Шестая просто сидела с опущинной головой.

В класс зашёл учитель.

У. - Все сели! Быстро!

Мальчик пошёл за свою парту и сел.

У. - Так ладно! Спасибо!

Учитель прошёл к своему столу. И сел за него.

У. - И так! У нас сегодня 5 новеньких! Да я тоже был в шоке!

Все дети тихо за смеялись. Ну кроме шестой. Та просто смотрела в окно.

У. - Можете заходить!

В класс зашли 5 мальчиков.

И встали в ряд.

У. - Так! Представитель пожалуйста.

Ник - Моё имя Ник.
7 - Моё имя беглец.
Лù - Моё имя  Лù.
МО - Моё имя Моно
Май -  Моя имя Майк.

У. - Хорошо! Садитесь на свободные места.

Мальчики сели: Моно к Лили, Лù к своей сестре, Майк к Оливеру, Ник к Виолетте  а Беглец...... Ему не нашлось место. Ну как сказать он его не видел.

У. - Места нет?
7 - Да!
У. - Тааак.

Учитель осмотрел класс. И заметил то что шестая которая сидела на самой последней парте сидит одна.

У. - О! Так беглец сядь к шестой. Девочке в жёлтом дождевеке!
7 - Хорошо!

Беглец пошёл к парте где сидела шестая.
Сел и разложил вещи.
У. - Так всё замечательно! Начинаем урок!

В течении урока. Шестая всё время смотрела в окно. Но слушала учителя. Учитель понимал то что она его слушает и не чего ей не говорил. А беглец..... а что? Он в течении всего урока! Он просто смотрел на шестую. Но тоже слушал учителя.

Конец #1

【Little Nightmares】 ^Школьная история и любовь^Место, где живут истории. Откройте их для себя