Девочка в жёлтом дождевеке лежала на каком то диване. Во круг дивана стояли 5- тиро детей. И ждали пока девочка проснёться.
Шестая начала что то бормотать себе под нос. И потом вообще резко открыла глаза. Левый её глаз тоже открылся но..... он был полностью красный. Как будто его залили кровью. И он почти что не видел.
6 - *Где я?*А правый был ярко зелёный.
У шестой были большие синики под глазами.Она посмотрела на ребят которые тоже на неё смотрели.
6 - * Эээээм где Луиза?! Мне с ней легче общаться! *Думала шестая. И спасения!
В комнату зашла Луиза.
Луз - Ну что она проснулась?
Май - Ага! Вон!
Майк показал пальцем на шестую.
Луз - Может хватит на людей тыкать пальцем?
Май - Ты спросила я ответил.
Луз - Ладно уж. А теперь.....Луиза чуть чуть помолчала.
Луз - Так! А теперь ты! Шестая что с тобой произошло дома? Почему ты босиком?! И почему у тебя куча шрамов на лице! И почему у тебя глаз весь красный!??!?
Шестая сглотнула. Так много вопрос!
Лù - Может ты много вопрос задала? Она даже испугалась.
Луиза снова посмотрела на шестую.
Луз - Ой прости! Просто я вижу твоё лицо в первый раз.....
6 - * Ты ошибаешься Луиза...
ошибаешься..... *Луз - Ладно спрошу один вопрос! Хорошо?
Шестая посмотрела на ребят. Дети тоже смотрели на эту сцену. Ну кроме беглеца он смотрел в окно. ( Весь красный 🙂☝)
Шестая кивнула.
Луз - Хорошо! Так..... Что происходит в твоей жизни?!
Шестая снова сглотнула. Как будто боясь этого вопроса.
6 - * Почему такой тупой вопрос но! Самый логичный ответ!*
Шестая отвела взгляд.
6 - * Ладно совру! *
Подумала шестая.
И показала пальцами что то. Да это был язык жестов. Его знал Лù.
Луз - И что она сказала?
Лù - Она сказала цытирую! " Со мной всё хорошо! Просто очень часто ссорюсь с мамой " Всё!Беглец посмотрел на шестую. Та смотрела то в окно то на ребят. Он был красный. Он в первые видет её лицо......
И думает он увидет его снова?Шестая зевнула.
Луз - Ты спать хочешь?Шестая покочала головой говоря " Нет" Но.....
Луз - Я вижу! То что ты хочешь спать! Пошла отвечу тебя в комнату для гостей и дам тебе одежду что бы ты переоделась.
Шестая всё ещё стояла.
Она и в правду хочет спать но не хочет этого признавать.И снова зевок. И беглец это заметил. И очень сильно покраснел.
Отводя взгляд.
6 - Ээх ладно.... Уговорила!Шестая сказала эти слова без языка жестов. И не кто этого не ожидал. Её голос был ангельский но хриплый и тихий.
Луз - Вот и замечательно! Пошли!
Луиза повела шестую в комнату дала одежду и ушла.
Когда шестая хотела уже передиваться то она сняла свой дождевик то снова заметила шрамы. Очень много маленьких белых полосочек по телу. Она посмотрела на одежду которую ей дала Луиза. Это была кофта и мягкие штаты для сна. Но когда шестая одела кофту то заметила то что большее поле шеи открыта. А там было больше шрамов чем в других частях тела.
6 - * Ладно проснусь и переоденусь*
Шестая легла на кровать. Она оказалась такой мягкой и уютной. Так то шестая зразу же проволилась в страну Морфея!
Конец #6
ВЫ ЧИТАЕТЕ
【Little Nightmares】 ^Школьная история и любовь^
FanfictionВ этой истории персонажи Little Nightmares не кто не знаком. Так что. Школьная любовь. Шипп - ????°Шестая/Моно°??????/ Ник°Виолетта.