Шестая спала где то час.
Ребята в этой время пили чай и играли в приставку.Глаза шестой открылись.
6 - * Ну что? Почему я просто не могу не проснуться и всё? *
Шестая встала с кровати и посмотрела на большое зеркало. Оно было с неё высотой.
6 - Почему?
Её тело было всё в ранах и шрамов.
Девочка быстро взяла свою старую одежду и периодела её. Заправив кровать она комнаты и пошла на 1 этаж.
Дойдя до гостиной. Её заметила Луиза.
Луз - О привет шестая! Как спалось?6 - *Отлично*
Шестая показала (👍) .
Шестая вдохнула и выдохнула.
6 - А где Лù?
Луиза не ожидала то что шестая что то скажет.
Луз - Лùùùù!
Луиза позвала Лù .
Лù - Что?
Луз - Тебе что то шестая хочет сказать.
Луиза показала на шестую.
Лù - Что то случилось шестая?
Шестая стала что то показывать руками Лù.
Лù тоже что то начал делать руками. Ребята заинтересовались. И подошли ближе.Лù начал что то показывать руками шестой. И его движения руками были очень резкими.
И он перестал. Шестая на эти движения кивнула. И пошла в коридор. И потом послышался хлопок двери.
Шестая ушла.....
Луз - Лù! Что это были за движения?!
Лù - Руками? Ой это просто был язык жестов. Не чего тривожного.
После дети разошлись. Лù стоял на улице. К нему подошёл беглец.
7 - Лù а о чём вы разговаривали с шестой?
Лù - Что? Хочешь узнать?
7 - Если честно то очень!
Лù - Ладно слушай! Раньше она была очень весёлым ребёнком! Она смеялась, радовалась. Но потом она неожиданно перешла в другую школу. Я не понимаю почему и зачем?! Но потом она снова пришла. Когда она снова пришла я хотел с ней поговорить. Но не успел теперь Я перешёл в другую школу.7 - Значит вы были знакомы и раньше?!
Лù - Верно! И вот сегодня мы снова встретились. О тепер я вижу то что она не разговаривает и прячет своё лицо и за шрамов и глаза.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
【Little Nightmares】 ^Школьная история и любовь^
FanfictionВ этой истории персонажи Little Nightmares не кто не знаком. Так что. Школьная любовь. Шипп - ????°Шестая/Моно°??????/ Ник°Виолетта.