? - МЫ ЕЁ ТЕРЯЕМ! БЫСТРЕЕ!
? - КАК ТАК ТА!?
? - БЕЗ ПОНЯТИЕ!
Кровь.... Много крови.....
Аперационная. На столе лежит девочка. Чёрные короткие волосы. Бледная кожа. Закрытые глаза. Шрамы на лице. Их очень и очень много....
? - ОНА УМИРАЕТ!
В коридоре сидят : 3 мальчика и 1 девочка.
Мил - А если она умрёт?
Лью - Не бойся она выживет...
Вы спросите а где все остальные ? Дело в том что... Луиза, Лù, Майк, и все друзья находиться дома. Почему они там?
Потому что разрешили ждать окончания операции только : Лью, брата шестой. Моно, "парня" но пока что нет. Ника, и Милен. Как друзей.
И.....
Эма.- Шестая!?
( Эма и Эд я просто не помню как зовут маму Беглеца если нет так тоо... l'm sorry )
Эд - Где она?!
Лью - Здрасте.
Эма - Моно?
МО - Здравствуйте....
Эд - Вы знаете где Шестая?
Ник - Она там.
Николас показал пальцем на дверь.
Эма - А кто ты?
Эма спросила эта у Льюиса.
Лью - Я её брат.
Эд - Но Беглец сказал что у неё нет ни кого...
Лью - Нет! Нас было 3....
Эд - 3 ?
Льюис кивнул.
Лью - Я, Шестая и.... Лиза.
Ник - Лиза? Я не когда не слышал о ней.
Лью - Просто.... Она мертва. Когда я, мама, отец и шестая мы 4 были в больнице а Лиза ей было 5. Она была двойняшка Шестой. И она осталась дома одна. Не кто не предвидел пожара.... И она сгорела заживо.
Эма.- Заживо?!
Испугалась Эма.
Лью - Да заживо.... После этого Шестой начало казаться что она ещё жива и разговаривала с ней. Отец увидел это и повёл её к психиатру. И вывело что у неё Шизофрения. Ей казалось что она жива! Ноо... Потом они приехали и вот. После того как мать узнала что она ею болеет то закатила истерику типо "Мне не нужна такая дочь! Ненавижу её!" И это... После этой ссоры суд я даже не знаю как суд сделал так что бы Шестая осталась с Матерью а я с отцом. Я уехал с ним. После 7 лет отец умер и за рака. А я приехал сюда снова. И потом когда пришёл в школу то и нашёл шестую......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
【Little Nightmares】 ^Школьная история и любовь^
FanfictionВ этой истории персонажи Little Nightmares не кто не знаком. Так что. Школьная любовь. Шипп - ????°Шестая/Моно°??????/ Ник°Виолетта.