#14 - Одинаковые судьбы? Что?

212 9 10
                                    

МО - А что с твоей ногой?

6 - Да я камень со злости ударила вот и кровь пошла.

МО - Подожди!

Моно начал что то искать в карманах своего пальто.

МО - О нашёл!

Мальчик достал из кармана бинт. И сел на колени. И заметил палец шестой бинтом.

МО - Всё!

6 - Спасибо!

МО - Не за что! Ладно я пошёл а то мама будет ругаться, пока!

6 - Пока Моно!

Шестая начала махать уходящему мальчику.

И когда Моно скрылся из виду. То шестая хотела уже пойти к озеру. Но её как сказать? Кто то позвал......

? - Хей! Оооу немая наша! Ну здравствуй!

6 - *молчания *

? - Точно ты же говорить не можешь! Ахахахах.

Мальчик стал смеяться.

Шестая что то пробормотала.

6 - * бормотания *

? - Ты что то сказала?

Шестая начала идти в сторону домов.

? - Ээй! А я хотел повеселиться ну и идти! Завтра в школе..... по веселюсь..... да..... завтра.....

Каждое слово мальчик говорил всё тише и тише как будто сомнивался в этих словах.

И когда он эти слова договорились то у него на лице не осталась его как всегда хитрая улыбка.

Шестая исчезла из поля видимости.

А мальчик просто смотрел туда кула  она и уходила.

А потом повернул голову в сторону озера. Оно было большим. И стал что то говорить. Но МЫ эти шептания услышать не можем...........

__________________________________

Шестая шла по улице. Было уже 2 часа дня.

6 - Он меня бесит...... только я заметила то что он начал тихо говорить последние слова..... может быть он думал...... нет! Шестая! Он плохой! Плохой!

Шестая начала идти медленно.

Она решила посмотреть на своё запястье.

Она отодвинула рукав. И на её запястье был значёк бесконечности  Это был шрам.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
【Little Nightmares】 ^Школьная история и любовь^Место, где живут истории. Откройте их для себя