Наедине... (Глава 4)

10.1K 368 26
                                    

Весь день вы проходили по мероприятию, ты подружилась с ребятам.

— так, у меня для вас есть грустная новость, хотя для кого как, завтра утром я уезжаю в Новосибирск. — сказал Эд.

— стоп, ты опять нас бросаешь? — спросил Костя.

— брат крыса, мне придёт оставить вас мои дети.

— опять оставляешь? — уже влезла ты.

«Мне было одиноко внутри, но я не подавала этому, я не хотела что бы Эд, которого я не видела около года, опять уехал, да я понимаю что там Катя, что он там живёт, но всеже я не хотела его отпускать… Снова… — подумала ты»

— ну же Т/и, не вешай нос, мы с тобой обязательно будем видеться, — пытается подбодрить Эд. — я тебя познакомил с наркоманами, большинство которых тут живут, я надеюсь вы все поладили, или же хотя бы поладите.

— не переживай, Эд. Она будет жива и здорова, и под защитой от всех козлов. — сказала Мия, встав сзади тебя.

— эй, — возмутились мальчик.

— не переживайте, вы не козлы, вы петухи. — сказала Лера, от чего все девочки засмеялись.

— по фактам, — сказал Эд, а после посмотрел на вас всех. — мне надо ехать в номер, Т/и, подвезти?

— нет, спасибо. А ты давай уже поезжай, ещё не хватает того что бы ты завтра проспал, — сказала ты, а Эд улыбнулся.

Вы с ним обнялись и он уехал и те кто с другого города, также уехали, только раньше. Остались только, ты, Даша, Мия, Никита, Костя и Коля.

— давайте погуляем? — предложил Коля.

— но… — не успела Даша договорить, как Коля её перебил.

— мы потом вас всех проводим, да парни? — сказал Коля, а после с вопросом посмотрел на Никиту и Костю, которые неохотно согласились.

Время было уже 10 часов вечера (22:00), ребята все ещё гуляли.

— знаете, мы конечно круто гуляем, но честно я уже спать хочу. — сказала Даша и зевнула.

— ну что ребята, по домам? — спросил Коля.

— да — ответили ты и Никита одновременно.

— я с ними полностью солидарна, — сказала Мия.

— мне в другую сторону так, что… — не успела ты договорить, тебя перебил Никита.

— мне тоже в другую, пойдем я тебя проведу.

— я не зря вас шиппирить начала, — сказала Даша.

— я бы сказала "беги", но нет сил бежать, так что скажи спасибо, — ты улыбнулась.

— спасибо, — ответила Даша, и мы со всеми обнялись и попрощались.

Вот вы с Никитой идёте в тишине, никто даже не думал портить такую тишину, но все таки парень её решил прервать.

— знаешь, я вроде как не хотел с тобой видеться, думал не найдём общий язык, но все оказалось наоборот. — сказал Никита, посмотрев на тебя.

— а я думала что вообще ни с кем не найду общий язык, но как видишь, все совсем наоборот, — ответила ты и также посмотрела на него, а он улыбнулся.

— не хочешь завтра погулять?

— почему бы и нет? — ответила ты и улыбнулась - мы кстати дошли.

— оу, я живу неподалёку, через дом. — сказал Никита, а после указал на дом в котором он живёт.

— спасибо что проводил, — поблагодарила ты, но прощаться не хотелось.

— да не благодари, пока? — уже попрощался Никита, и раздвинул руки, чтобы обняться.

Ты улыбнулась и обняла его, а он нежно прижал тебя к себя. Ты как же сказала пока и вы разошлись.

Встретились два дурных характера |chpunk|Место, где живут истории. Откройте их для себя