Глава 21

5.7K 222 46
                                    

Прошло пол года, за эти месяцы произошло не так много событий.

В команде Эда, самые обсуждаемые пары среди наркотиков это Даша и Коля, Ксюша и Нугзар, а так же Т/и и Никита.

Кстати о Т/и и Никите, у них все хорошо, а так же они приняли решение съехаться.

Вот Эд пишет в группу о том что сейчас будет запись амонга. Ты и Никита сели по местам. Вы отыграли

— И так, куда пойдём? Морозить жопы?

— да! — хором ответили все.

Предатели Т/и и Чпуньк.

— ну что милая, готова? —спросил Никита.

— ещё спрашиваешь, я всегда готова. — улыбнулась ты, а Никита усмехнулся.

Ты побежала в О2, Никита в обезоражевание. В О2 была амочка поэтому ты её убила и скрылась в люке, тут заходит Лера, вот уже хочет зарепортить, а ты её убиваешь и обратно в люк. В это время Никита убил Костю в исследовательской и в управление скрылся в люк. Картошка зарепортила труп.

— в джунглях. Гарантирую на 90% что это Херейд. — сказала Даша.

— да почему опять я, когда это не я?!

— ты бегал с Аней.

— с чего бы взяла что я убил именно Аню? Напомню что у нас в вылете 3 человека.

— а сколько трупов было? — спросил Никита.

2 рядом.

— а кто постоянно на одном месте всех убивает? Правильно Эд, значит кикаем его. — сказал Нугзар.

— в смысли Эд? Это не я.

— давайте быстрее, голосуем или пропускаем, время заканчивается. — сказала ты.

за Эда! — настоял на своём Нугзар.

Все проголосовали за него. Осталось убить 2 и победа. Чпуньк и Т/и побежали за картошкой и карасем. Двойным киллом убиваете их и победа.

— знаешь что Чпуньк?

— что?

— если бы не твоя девушка, которая является моей сестрой. Я бы давно тебе бан прописал.

Ты на шифте подошла к Эду.

— Ты быкуешь в мою сторону? Очко лишнее завалялось? Учти я лишу тебя его и я не посмотрю на то что ты мой брат. Понял меня?

— Мия! Дырку!

Мия сделала дыру, и Эд туда прыгнул. Всё, на этом видео было закончено.

— спасибо за то что снялись, ну, а мне надо теперь монтировать.

— я не шутила если что.

— а я думал почему именно она и Никита. — гадали Костя.

— я как главный их шиппер заявляю, что они идеально подходят друг другу. — сказала Лера.

— вот и встретились два дурных характера...





Конец или нет...?

Встретились два дурных характера |chpunk|Место, где живут истории. Откройте их для себя