~на следующий день~
~4 июля~~9:25 утра
Ты проснулась первая, посмотрев на парня, который спал у тебя на груди обнимая за талию, ты улыбнулась. Поправила пряди волос которые упали ему на глаза, ты поцеловала в лоб и аккуратно встала. Ты зашла на кухню и стала готовить завтрак.
Время уже практически 11 часов дня. Тут на кухню заходит Никита.
— доброе утро, выспался? — спросила ты и посмотрела на него.
— я учту тот факт то что с тобой спать комфортней чем одному. Доброе, да. — ответил он улыбаясь, а после подошёл к тебе и поцеловал. — я готов каждую ночь приезжать к тебе и спать с тобой, — сказал он после того, как вы отстранились друг от друга.
— дурак. — улыбнулась ты.
— спать и просыпаться с тобой чистый кайф, как ты это делаешь?
— это будет мой маленький секрет, твой завтрак на столе. — сказала ты смеясь, чмокнула его в губы, и села за стол.
Никита сел рядом, вы поели. Тут парню звонит на телефон.
— да? — ответил он.
— привет, слушай Эд сказал что сегодня мы свободны от съёмок. — сказал Костя.
— круто. Но это ты мог и написать что-то ещё?
— да, Т/и рядом? — спросил Костя, а Никита посмотрел на тебя.
— да, я с ней. — ответил кудрявый, а ты улыбнулась.
— без динамика?
— мг.
— завтра приедут Ксюша, Нугзар, Артём и Саша, они поедут в дом. Эд и Катя приедут также завтра, но вечером. Тебе надо на 2 дня занять Т/и чтобы она как можно меньше кому-то из наших звонила.
— я тебя понял. Ну, а сегодняшний день у меня исключительно с моей девушкой.
— так, братьев и теряют.
— брат, голубенький, я обязательно выделю для тебя день, когда я буду весь твой. — сказал Никита, после чего в него полетело полотенце. — Т/и! За что?!
— хааха, я запомнил. Удачи тебе.
— И тебе не сдохнуть. — ответил Никита, сбросил звонок и положил телефон. — ты не офигела?
— нет. — ответила ты и выбежала из кухни.
— а ну иди сюда, — сказал парень, и побежал за тобой.
Через некоторое время ему все же удалось тебя поймать. Повалив тебя на кровать, он начал тебя щекотать, вся комната залилась твоим звонким смехом.
— ахахахаха, Никита! Прекрати! — все также смеялась ты.
— и не думаю, — ответил он усмехаясь.
— хватит!
— а ты поцелуй и я подумаю, — ухмыльнулся он и перестал щекотать, но все же в любой момент мог продолжить.
Ты потянула его на себя и поцеловала. Через пару минут вы отстранились друг от друга, смотря друг другу в глаза. Его руки были у тебя на талии.
— я люблю тебя, Т/и Перец, — прошептал Никита.
— и я тебя, Никита Козлов, — также прошептала ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретились два дурных характера |chpunk|
أدب الهواة(Т/и - Твоё Имя) ( фанфик про Т/и и Никиту(чпунька) ) История идет от твоего лица, может где-то пойдет и от автора, но не суть. Ты сестра довольно известно ютуб блогера - Эдуарда Переца, мало кто знает что вы брат и сестра. Тебе 16 лет и ты уже жи...