Глава 17

6.6K 226 30
                                    

Утром ты просыпаешься от звонка по телефону, ты неохотно берёшь телефон и отвечаешь на звонок, не посмотрев кто это.

— доброе утро, милая. — послышался голос Никиты.

— мг, — ты промычала.

— разбудил?

— угу.

— вставай, нам видео через час нам ролик записывать.

— в смысли ролик записывать? Мы же практически всегда в 2 записываем. — спросила ты открыв глаза.

— так и есть, проста ты у меня соня. Я бы тебе сейчас не звонил, просто увидел что ты в социальных сетях была в сети вчера и подумал что это слишком странно, то что ты в обед ещё не заходила некуда.

обед?! О боже.

беги.

— спасибо Никит, то что разбудил.

— было хорошо если б ты мне сейчас поцеловала бы, но все же, пожалуйста.

Ты почувствовала его ухмылку и сбросила, быстро побежала в ванну. После ты переоделась. После пошла кушать. Поняв что от завтрака не какого смысла, сразу же пошла обедать. До съёмок ещё полчаса и ты решила написать Даше.

— это пипец. Доброе утро, кстати.

— доброе. Что случилось?

— Ты же знаешь что я просыпаюсь обычно в 7-8 утра?

— ну?

— сегодня видимо что-то пошло не так и я проснулась полчаса назад, и то от звонка Никиты.

— вот это ты даёшь, под каким предлогом позвонил?

— видите ли слишком странно то что в обед, я в социальных сетях была в сети вчера.

— это да, редко такое от Т/и увидишь. Ладно, я готовиться к записи, и тебе советую.

— хорошо. Пока.

— пока.

Ты "позавтракала" и пошла готовиться к записи, сегодня мы записываем выживание.

Не будем описывать, как они это записывали, поэтому перейдём к тому когда они уже записали.

Тебе на телефон поступает звонок, это оказалась Катя.

— привет, Т/и. — сказала она.

— Катюша, как я рада, что ты позвонила.

Ты была правда рада её звонку, вы стали реже общаться ещё месяца 3 назад.

Встретились два дурных характера |chpunk|Место, где живут истории. Откройте их для себя