Глава 9

8.3K 296 34
                                    

— а я говорил это ты, — начал махать рукой на Эда, а потом повернулся к тебе, — а тебе, моя хорошая, очко сломать или как?

мой хороший, сейчас ты без очка останешься.

— и вот после этого вы мне говорите что вы не встречаетесь? — спросила Лера.

Ты и Никита повернулись в её сторону.

МИЯ!!! — позвала её Лера.

Мия сделала ей дурку и та выпрыгнула за карту.

— я один не понимаю что происходит, короче пофиг, 2 раунд.

Ты и чпуньк предатели. Вы убили Эда и Ксюшу, потом амочку и картошку, а потом уже Леру и херейда, и все, предатели опять затащили.

— так уж и быть очко ломать не буду.

— ой, спасибо. - сказала ты с сарказмом.

— между прочим я нашёл труп, правда когда я хотел зарепортить, но игра закончилась.

— углы все считал? — спросила Ксюша.

— практически.

— Т/и, если ты сейчас будешь предателем я тебе бан пропишу.

— очко видимо тебе больше не нужно.

— Т/и, я понимаю, тут я и Эд братья крысы, но ты можешь вступить к нас, будешь нашей сестрой крысой.

— спасибо, голубенький, но я лучше откажусь.

— мне кажется или она единственная кто может нас парней просто обмотать вокруг пальца? — сказал банан.

— ну это к чпуньку вопрос.

— в смысле ко мне?

— я её знаю как облупленную, она меня не обмотает во круг пальца. — сказал Эд.

— я её ни чуть не хуже знаю, все, 3 раунд.

Ну пока они там играют, мы поговорим о том что сейчас у Т/и и Никиты. У ребят есть некая симпатия друг к другу, я бы сказала что уже нравятся друг другу, но они не знают что это взаимно, а первый шаг мы делать боимся, а Никита уже
думает что можно сделать для Т/и, или хотя как намекнуть.

Стрим закончился, ребята тебе кинули заявки в друзья в дискорд. А Даша кинула тебе ссылку на другой сервер дискорд, написав что там только наркоманы. Ты присоединилась.

— кто в снайперов играть? — написав спросил Костя.

Даша, Лера, Аня, Коля, Артём, Никита и ты согласились. Вы подключились к голосовому чату.

— так, со мной будет ходить Аня. — говорит Костя. — Даша с Колей, Лера с Артёмом, Т/и с Никитой. И даже не думайте возмущаться, все начинаем.

За 3 игры, ты и Никита затащили во всех.

— знаете что? А я отказываюсь играть. Какого фига Т/и играет лучше меня?

— сам Костя признаётся в том что он проиграл? — спросил Никита, понятно что он ухмыляется.

— все, играем каждый сам за себя, — психанул Костя.

Мне пришло сообщение от Никиты на телефон:

— Не переживай, принцесса, я тебе помогу😉

— понимаешь что Костя нас загрызет потом?)))

— загрызет меня, а не тебя.

— эй, а так я не договорилась(((
Не хочешь чтобы я попал под русло Кости? Не расстраивайся, я тебя к себе заберу, чтобы мы умерли в один день😘

— дурак😂

— то есть ты не против?)

— Не знаю, не не знаю🙃 Все не мешай, игра начинается.

— ой какие мы злые. Удачи❤️

— и тебе❤️

Ты улыбнулась и выключила телефон, вот ты уже в минус убрала Дашу, Леру и Аню. Вот ты видишь Артёма которого ты моментально убила, а после находишь Колю.

— Коооооль, — начала ты.

— что?

— а где Даша?

— Не знаю, где-то тут была.

— хочешь покажу она?

— давай, — ответил Коля и ты убиваешь его.

— ну где-то там бегает.

— ммм, ПАСИБА.

— всегда пожалуйста. — улыбнулась ты.

Вот ты  видишь, как Никита сидит в засаде и кого-то поджидает.

– Никиточкааа, — сказала ты.

— только попробуй меня убить. Если с Колей это прокатило то со мной не получится.

— жаль, я хотела кое-что сказать.

— так, так, так, с этого и надо было начинать.

— сейчас Т/ишка покажет свою любовь к Никите. — сказала Даша и посмеялась.

— какую ещё любовь? У нас тут игра идёт! — возмутился Костя.

Тут ты убиваешь Никиту.

— ааа, вот какую любовь, — сказал Никита, — взаимно Т/и, взаимно.

— ахахахахахах тебя права любит, — сказала Лера.

— а ну цыц, вы вообще умерли, молчите.

Никита задумался, а если их чувства взаимны...?

Встретились два дурных характера |chpunk|Место, где живут истории. Откройте их для себя