Мидория взял Урараку за руки и произнёс: "Очако, спасибо! Я так дорожу тобой, ты такая хорошая подруга, спасибо!". Мидория хоть как-то приободренный, решил пойти в общежитие.
Ближайшие несколько дней было очень неловко Мидории находится рядом с Бакуго. Всё таки все очень быстро произошло и ну уж очень непонятно. Бакуго же в свою очередь понял что счастье рядом и быть "пидором ебанным нормально“ в принципе нормально. Всё как обычно, но только атмосфера царившая в воздухе стала менее соперенической.
Настроения весны сменяли летние краски, и вот на японских улицах стало теплее, Бакуго и Мидория уже по намеченному маршруту гуляли по парку. Прошел уже месяц с того момента как Бакуго открылся Изуку. Деку не чувствовал каких то особых чувств, но он старался одарить своим вниманием Каччана потому что считал что так правильнее. они общаются, гуляют. Неверное Изуку никогда не хватало подобного с 5лет.
- слушай, Деку. Тут. Такое дело.вобщем, я хотел сказать что мне надо отъехать буквально на неделю, как понимаешь меня и в академии и в общежитии не будет.
- не волнуйся - Мидория улыбнулся - мы будем списываться.
-это да.Бакуго уехал на следующий день после разговора. Грустно. Не неделя это не много. Правда? Изуку стал сомневаться через день. Его всего трясло,он ходил нервный. Ему не хватало Кацуки. Он не мог не есть не пить. Всё смешалось.
Каждый день был как круг ада без Бакуго. который всегда спрашивал его о чем то неважном, вроде как спалось или же насколько сегодня ему в тренировке причуды удалось продвинуться. Ему стало все понятно, как же он не может без бакуго. Без высокого и стройного блондина, друга,напарника,человека без которого он не может жить, любовь всей жизни если не больше! Любовь? Мидория сам удивился подумав о этом, но сопротивляться бессмысленно.
Вечером, ближе к закату солнца дверь общежития открылась. На пороге стоял Бакуго. Изуку подбежал к Каччану заключая в объятия. Подбирая слова радости ему захотелось плакать.
"Ты был прав."- холодно произнес Каччан-"ты -эгоист."
- что? - Мидория удивился
- съеби. - Бакуго хмурый пошел в свою комнатуСлезы радости на веснусчатых щеках поблекли, стали слезами горя. Он утер их. Не хотелось портить настроение другим. Если подумать, его отношение к Каччану правда так выглядело,но только не вкладывал он эгоистичные мысли в свои действия. Изуку слишком простой. Мидория решил рассказать о этом Бакуго.
Подойдя к двери в комнату блондина, веснушка начал свою речь: "Каччан, я не знаю что ты осознал за эти дни, что чувствуешь или думаешь, но зато я знаю что я чувствую и думаю. я не пытался пользоваться твоим вниманием, я хотел чтобы ты был счастлив. Я понял тебя ты не был счастлив потому что я был не искренен и не знал как тебе ответить. Но я поменялся я понял кое что,осознал и принял : Я люблю тебя Бакуго Кацуки! Когда я тебя увидел, мне захотелось выпрыгнуть из своей кожи, настоолько я рад тебе. мне по настоящему хорошо с тобой и ужасно плохо без тебя.прости меня ! Прости зато что я люблю тебя но не мог о этом правильно сказать!"- мидория уже прижимался к двери рыдая как младенец.
Тишина сопроводила слова Мидории. Жутко. "Я зайду, ты ведь не против?"-на что в ответ послышался небольшой шорох:"я вхожу" Изуку открыл дверь и зашёл в не освещенную комнату.
Кто-то накинулся на него и прижал к стене. Похоже на Бакуго.он тяжело дышал. Как голодный зверь. На лице Мидории застыл испуг. Бакуго потянулся к нему, но в один момент отстранился от Него. "Я так не могу"- опустив голову произнес бакуго. Выставив мидорию за дверь, он её запер.
Мидория остался в недоумении пялясь в дверь.
________________________
Фан факт: прошел почти год с момента бублкации первой главы.
Фан факт намба ту: Лиза, привет🌚
Фан факт намба сри:ждите прошу в течении недели
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что не так с этим блондином?
FanfictionИзуку проста учился в обычном режиме, но немного не заметил страшного отношения к себе от бакуго (итаааак фф тупой потому что он основан на моей рп с подругой, малюсь что вам зайдёт) P.S. По канонуто примерно конец последней Аниме арки (мне так тупо...