Привета! Филадельфии, хачу вам сказал что надеюсь главы будут примерно каждый день, ну или через как пойдёт.
_____________________
В дверь долго и продолжительно стучали. У Мидории раскалывалась голова, так что дверь он открыл быстро, дабы этот противный звук перестал играть в ушах.Бакуго молча зашёл в комнату. Осмотревшись, он увидел не безызвестные ему фигурки и плакаты с Всемогущим. Издав небольшой смешок, который прервёл Мидорию в состояние Помидория.
"Я сейчас принесу стул, а ты достанешь учебники" - сказал Кацуки и ушёл.
Мидория достал нужные учебники и сел за стол в ожидании Бакуго. Когда бакуго вернулся он спросил болит ли голова, так как терпеть его хрипы он не собирается, и при любом шансе он свалит отсюда. Мидория не очень хотел наверстать всё сам и соврал и это сработало.В последующие 2 с половиной часа, Кацуки подробно объяснял материал Изуку, отвечая на его вопросы. Бакуго честно говоря даже понравилось этим заниматься. Учитывая то что он неплохо учился в основном он наблюдал за укутанным в одеяло мидориец который производил попытки писать, иногда чихая и кашляя. Бакуго не заметно для себя и всего мира улыбался когда видел такую картину.
Далее он настоял на том чтобы помочь Изуку с домашней работой. Так как он не огрызался и не кричал на Изуку, так что Зеленоволосый паренёк успокоился и немного прижался к Каччану (о да всё начинается). На что Бакугей сказал что ему повезло что он больной, а то этого п*идора он бы уже давно закинул в окошко. Деку просто проигнорировал эту информацию.
Когда со всем было покончено бакуго забрал стул и ушёл, а мидорию плюхнулся на краватку и заснул.
Бакуго просто пришёл в столовую и сидел и общался с Каминари и Киришимой. Но что-то колебало его, по он не обращал на это внимание.
В один момент он понял чего ему не хватает, без голоса Мидории который обычно раздавался в другой части комнаты, Изуку всегда в том месте см дел с Ураракаой и Иидой что-то бурно обсуждая. Странные мысли посещали его голову, он не понимал почему всё крутиться вокруг Изуку... Нет! Вокруг Деку который... Который что? Он просто мальчишка.. Милый с веснушками, вроде бы слабым но в тоже время и сильным характером, неудачник... Хотя у него есть друзья.. И я.. На этом его мысли оборвалась так как каминари вытащил его из транса небольшим ударом тока..
(д-это тип каминари Денки ок?)
Д: ты не заснул там ещё?
Б:абсолютно нет.... НО СМЫСЛ МЕНЯ ХРЕНАЧИТЬ ТОКОМ ГАДЁНЫШ?!
Д: да успокойся ты
К: Бакубро, не парься ты сейчас реально просто пялился вперёд и ето было странно.
Б: оу, НУ И ЗАЧЕМ ОБРЫВАТЬ МОИ МЫСЛИБакуго не задумываясь дал подзатыльник Каминари. На что Каминари не стал особо агрессивно реагировать, потому что взрывов дома никому не хотелось. Бакуго сказал что с вами нормально отдохнуть не получает са и пошёл, в свою комнату задаваясь таким же вопросом. Что не так с ним, с деку. К тому моен у когда его мысли стали напр лняться только размышления и о миловидности Мидории, у бакуго что-то щёлкнуло. И вдруг он понял...
Pov Бакуго
Неееет!... Неее... Не может быыыыыть....
КАК ТАК ТО! Неееет.... Почему он.... Чёртов Изуку! Да как тааак. Такого просто быть не может чтобы я.... Это всё не может быть правдой, Мидория конечно никогда не был каким-то очень ужасным, он безобидный невинный и милый мальчишка, который в состоянии дать отпор ии.. НЕЕЕТ!Pov автар-аватар
Бакуго трепала мысль о том что его, именно его, выбрала жизнь как человека которому будет абсолютно не безразличен Мидория Изуку....
В агонии и незнание куда выплеснуть эмоции он стукнул стену, а затем снова и снова наносит удары стене, которая явно была предназначена для буйных подростков и не поддавалась. В отчаянии Бакуго просто начала биться головой. Его всё равно никто не услышит его. Он был один на этаже, и только его мысли заставляли его ощущать себя не одиноким, а тупым идиотом. Ему хотелось ввести из своей кожи, его выворачивало на ружу, от мысли что гормоны упали не то что на парня..б. А на того парня который идиот, и вообще должен жалеть что родился.В один момент Бакуго просто стал, плакать, он никогда не плакал, ему всё время казалось что так делают только слабаки, его не по кидала мысль о том что с этой влюбленность ничего не сделать, и ему придется всегда жить в такой агонии. Он плакал не потому что ему плохо, а от безысходности происходящего, он ничего не мог сделать как обычно, сейчас он мог просто существовать и плыть по течению, а не как обычно самому управлять течением подобно богу.
Боль и безысходность изъедали его изнутри и.. Бакуго не собирался принимать то что он любит Мидорию, но сейчас он просто думал от том какие мягкие волосы у Деку, у милого Деку.
________
ОАОАОАОАОАОАОАОАОАО
И так вои глава, насчёт завтра хз, всем удаче и порцию бакудеку в придачу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что не так с этим блондином?
FanfictionИзуку проста учился в обычном режиме, но немного не заметил страшного отношения к себе от бакуго (итаааак фф тупой потому что он основан на моей рп с подругой, малюсь что вам зайдёт) P.S. По канонуто примерно конец последней Аниме арки (мне так тупо...