Всё такое главы будут через день :³
Приятрого прочтения!
____После всего етого дерьма и самоугнетания Бакуго долго не мог заснуть, по звукам из коридора было я сно что большинство разошлись по комнатам. Кацуки заснул ближе под утро.
Вот наступило утро, хоть сейчас и выходной но в основном все встают рано для небольшой тренировки. Мидория же проснулся рано по привычке. У него не так сильно расскалывалась голова, но ощущение слабости давали и хотело прижать к полу. Заварив чай Изуку решил, что проведёт день за чтением книг. Пока гостиная была обсолютно пустой, Изуку решил почитать тут а потом переметиться к себе в комнату.
Он уже начал читать что-то, но в комнату вошёл Каччан с опухшим лицом будто бы вчера у него перед сном произошло что-то не самое хорошое, или он просто выпил много воду на ночь.
Изуку решил не спрашивать Каччан а, просто уткнулся в книгу. Багуко пошёл в сторону кухни проходя около дивана на котором сидел Мидория, заметив деку блондинсик прорычал: "Чортов деку"- и пошёл за кофе. Бакуго сел напротив деку и попивая напиток смотрел на Изуку которому явно было всё равно на то что тут сидит каччан, вдруг Мидория произнёс:
- ты какой-то помятый, ты вчера поздно заснул?
- почему тебя ето интересует?
- у тебя опухшее лицо.
- и что?
- что-то случилось, и я хочу поинтересоваться что?
- Ты издеваешься?! У меня всё прекрасно!
- тебе одиноко.
- нет, а ещё ЧТО ТЫ ЭТИМ ДОБЪЁШ СЯ ЬВЛИТСЛАЩАВЫЕ РЕЧИ МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ.
- Т.. только ненада кричать, извини я не хотел.
- тц.. У тебя остался ожог?
- что?
Изуку был удивлён что Каччан интересуется о его самучувстии. Не похоже на каччан, что-то случилось, надо помочь. В реальность Мидорию вернул Каччан:
- ээй, Изуку, я спрашиваю тебя а не стенку.
- а? Извини, я немного задумался.... Да, там остался небольшой ожог но он скоро пройдёт.
- извини меня
- что?
- ИЗВИНИ МЕНЯ, ЧОРТОВ ДЕКУ. ФУ! Я ПО МОЕМУ ЗАРАЗИЛСЯ ОТ ТЕБЯ ТВОИМ И СОПЛИВЫМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ!
- и.. Изви.. Тебе точно не нужна помощь, ты сам на себя не похож
- я вполне нормальный!
- я тебя знаю достаточно чтобы понять что что-то, как минимум потомучто ты меня назвал по имени.Бакуго начал что-то мямлить и трястись, в конце концов ударившись несколько раз головой о стол.
- я.. Тогда наверно пойду.. - прошептал Мидория
- нет! Я уйду лучше!
Бакуго ушёл, а Деку просто смотрел ему в след и не понимал что произошло. Пытаюсь разложить события у него ничего не вышло, даже вчера ничего не подводил к такому поведению, а может дело не в нём а он так ко всем будет относиться? Мидория решил что стоит подождать и просто продолжил чтение.Через полтора часа в общежитие вернулись Урарака, Мина, Каминари и Киришима. Мидория подумал что может быть Киришима что-то знает, но Киришима сказал что не видел утром Каччана но вечером его что-то тревожило. Мидория был удивлён этому, так как вроде бы ничего плохого давно не приходило. Изуку спросил каждого единственное что он понял что, вероятнее всего что-то связанно с ним и его личной жизнью, он решил не лезть так как считал ето слишком личным.
"Деку, а ты уверен что тебе не стоит волноваться о каччане" - полезла урараку к спокойно отдыхающему Мидории.
- я не знаю, с ним иногда случались какие-то странные моменты, но обычно он приходит в своё нормально состояние. К тому же сейчас он вроде не такой нервный и это хорошо.
- по мне он как влюблённая девчонка которая не может контролировать себя.
- он всегда не может
- нет! Я имею ввиду не то что он не умеет контролировать гнев (тут изначально я случайно написала геев пхпхпх).
- аа ну тогда вероятнее всего он девчонка - прокричал Киришима ели сдерживаю смех
Мидория издал небольшой смешок. Глупые но смешные шутки всегда такие нелепые..Весь день мидория просидел в гостиной читая книжки и общаясь с одноклассниками. Удивительно было то что каччан вернулся ближе к вечеру и вёл себя вполне обычно, что успокоила Изуку.
Где-то в десять часов Деку пошёл спать. Ночью егоразбудили шаги приблежающиеся к его двери...
___________
Итаак, сразу скажу что я не буду писать все ети ваши шуры муры (павтраюсь автору 12 годов) и с етой инфой думайте кто етот челъ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что не так с этим блондином?
FanfictionИзуку проста учился в обычном режиме, но немного не заметил страшного отношения к себе от бакуго (итаааак фф тупой потому что он основан на моей рп с подругой, малюсь что вам зайдёт) P.S. По канонуто примерно конец последней Аниме арки (мне так тупо...