Мидория Изуку просто мальчишка обучающий я в школе Юэй на геройском факультете.
Хотя о его обычности трудно судить но с виду обычный паренёк. У Изуку были друзья и Каччан который издевался над ним, Мидория всегда считал его своим другом. Каччан, то есть Бакуго Кацуки всегда имел вспыльчевый характер и его причуда отлично дополняла его харизматичней образ.
В данный момент Изуку, или деку как его называл бакуго, сидел в столовой и кушал. К тому моен у уже подошёл бакуго и стал агрессивно поглощать пишу.
"Привет Каччан!"- радостно сказал Мидория.
Вместо обычного "Завли рот! Чортов Деку!" Кацуки (Акацуки пхпхпхпх) просто что-то промямлил и продолжел обедать. Мидори особо не обратил внимание и продолжил диалог с Очако.
Pow Бакуго:
Как же они задалбали трепаться, могут ли они просто заткнуть рты? Надо остановит этот никому не нужный бред. (это мысли, ок?)
Pow аВтаР
Во время разговора Урарака громко рассмеялась, что стало последней каплей для пёси (бакугей-пёся и ето не обсужтаетьсо >:0).
-МОЖЕШЬ ПРЕКРАТИТЬ РЖАТ, ЭТО ОТВЛЕКАЕТ, КРУГРОЛИЦИЯ
-"Каччан, извини её пожалуйста если мы мешаем мы можем просто отсесть" - сказал напуганный Мидория
- НЕТ В ОСТАНИТЕСЬ ЗДЕСЬ И БУДЕТЕ МОЛЧАТЬ! ПОТОМУ ЧТО ВАШ СМЕХ МЕНЯ РАЗДРАЖАЕТ!
Мидория ещё какое-то время смотрел на злобного Бакуго, и просто уткнулся в телефон изучая новости геройких будней.
" не переживай, Деку ^^ "-сказала Очако (которую Т9 обозвал очко). Потрепав зелёные волосы Декича, она встала из-за стола и ушла. Изуку остался в столовой.
Он чуствовао что кто-то явно сверлит его взглядом, при етом никого смотрящегона на него он заметить не мог. Вдруг он почувствовал что кто-то подошёл к нему сзади и прошептал: на заднем дворе в 6 вечера. Это был голос бакуго...-----------
Как же я молюсь чтоб вам понравилось, фф будет не очень большим просто потомучто маленькая локоничная история по мне будет более к местной в этом сюжетике. 🦔 И да глава маленькая чтоб понять стои ли продлжатб :³
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что не так с этим блондином?
FanfictionИзуку проста учился в обычном режиме, но немного не заметил страшного отношения к себе от бакуго (итаааак фф тупой потому что он основан на моей рп с подругой, малюсь что вам зайдёт) P.S. По канонуто примерно конец последней Аниме арки (мне так тупо...