Пасматри на етого прекрасного бакугу уву❤️
___________Мидория почему то испугался этих шагов, хотя иногда люди ходили по этажу и это вполне нормально к тому же выходной и наверное много кто не спит. Парраноя увеличилась когда шаги остановились около его двери, но Изуку успакаивало то что он запер дверь.
Дверь открылась....
Мидория притворился спящим, о чём в итоге пожалел так как, фигура зашедшая в комнату по хозяйки плюхнулась на постель.
Pov МидорияЧто же делать? Неужели кто-то пьяный в стельку? Много вопросов. Надо что-то сделать.
Pov автар
Шок мидории и передать не возможно, но он попытался как-бы намекнуть что это его кровать, а не незнакомца.
- ээй.. Т. т. ты немного ошибся комнатой
- ничего я не ошибся, сортов деку...
- каччан?!
- ну да.
- я тт... Тогда пойду посплю на диване?
- нет
Бакуго повернулся в сторону Мидории.
Изза чего Изуку ощущал дыхание на своей спине. К слову Помидория хотел спрыгнуть с кровати, но его опередил Кацуки обняв. Для Мидории это был шок, и к тому же страх не позволял Мидории вырваться. Изуку решил что надо прояснить хоть что-то:- ты пьяный штоле?
- обсолютно трезв.Мидория был удивлён, (упд: это как раз тот момент с которого я разрешаю кринджевать, ржать и проклинать меня) в его голове не уклалывалось ето, но чечас его волновало вопрос как вылезти отсюда, потому что малейшие движение могло привести к необратимвм последствиям. В итоге Изуку решил дождаться пока каччан заснёт, а потом уже пытаться что-то сделать.
Секунды тянульсь так долго что Изуку, начал забывать о неловком положении.
Его так согревало тепло что хотелось заснуть, но всё такое глупая ситуация не позволяла раслобляться. Если подумать мидория оказался и не в таком дерьме.Когда Деку убедился что каччан спит, в надежде о помощи он проснулся к телефону чтобы написать кому либо. Часы говорили что сейчас 2:48... Грустно, но что поделать. Просмотрев он увидел в онлайн Очако от чего был несказанно рад. Он написал сообщение
-Привет! Урарака, пожалуйста можеш придти ко мне в комнату очень надо ситуация критичная. Но боюсь если я скажу ты мне не повреишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что не так с этим блондином?
FanfictionИзуку проста учился в обычном режиме, но немного не заметил страшного отношения к себе от бакуго (итаааак фф тупой потому что он основан на моей рп с подругой, малюсь что вам зайдёт) P.S. По канонуто примерно конец последней Аниме арки (мне так тупо...