10. Надеюсь, ты сгниёшь здесь

164 15 5
                                    

Мужчина прожигает взглядом девушку, смотрит проницательно, протяжно, словно пытаясь залезть под кожу, проткнуть иголками. Но не даёт никаких указаний подчинённому, чьё лицо закрыто маской угольного оттенка, а в очах кровь плещется, падает на пол, тёмными пятнами покрывая кафель. Он готов убить по первому же приказу, словно волк, что наконец нашёл свою жертву. Взглядом обводит женскую фигуру, понимает, что хочет увидеть алую жидкость, которая стекает коралловыми каплями по её молочной шее, ключицам. Подчинённые Чона любят кровь, хотят обливаться чужой, убивают, а на устах появляется болезненная ухмылка, но они бессильны, ничего не могут сделать со своей навязчивой манией. Светловолосый чувствует, что подданный не отводит взора от Чжоу, и это пугает его, ведь он знает насколько тот кровожаден, поэтому в следующую секунду его голос резонирует по помещению.

— Зачем изводишь меня? — пульсирующая венка сжимается, оскал появляется на лице, а брюнетка ощущает его на поверхности кожи. Ким вновь начал игру по его правилам, в которой китаянка является лишь какой-то пешкой. Но он хочет принудить бояться, не желает отпускать, — думаешь, не смогу заставить говорить? — своим вопросом парень, словно кнутом, режет до тех болезненных ран: багровых и не затягивающихся.

В глазах Чжоу застывает ужас, когда Ким берёт в руку нож с металлического стола, кончиками пальцев обхватывая оружие. Подходит к девушке, которая привязана к стулу, возвышаясь над ней, к шее подставляет сталь.

— Не хочешь? — испуг видит в тёмных очах, питается им, откидывает нож в другую часть помещения, тот со скрежетом  проезжается по кафелю. Его подушечки пальцев скользят по хрупким светлым плечам, она разряды тока ощущает, только стоит почувствовать на коже горячие руки, пламенем опаляющие.

— Ты знаешь ответ, — хрипловатый голос проносится по комнате, страх медленно уходит на второй план, когда нет оружия в руках мужчины, а Киму хочется ещё, ощущать её тон, приятными мурашками покрываясь.

— И мне он не нравится, так удовлетвори меня, — рёбра начинает пощипывать холодом, когда светловолосый ведёт подушечками пальцев по гладкой спине. Даже через одежду она чувствует его леденящие руки, — меня не устраивает то, что ты молчишь, — его очи покрываются чернотой, заполняя зрачки и заставляя Цзыюй по грани острого лезвия ходить.

Любовь разливается по венам постепенноМесто, где живут истории. Откройте их для себя