6 Сможешь убить её?

149 18 2
                                    

Кровь в жилках застывает, обжигая холодом, когда Тэхён вспоминает лицо Джу Вон, на глазах пелена появляется, он скалится, показывая зубы, пальцами вцепляясь в кожаную перетяжку руля, оставляя маленькие вмятины.

Электрический заряд проходит вдоль хребта, покалывая кожу маленькими иголочками. Ким внезапно поворачивает направо, заворачивая в уже неплохо изученный район, где находятся недостроенные здания из белого кирпича. Доезжает до маленькой, наполовину разобранной, хрущёвки и останавливает машину. Выходит из авто и, зажимая центральный замок, блокирует Ауди.

Ким вздыхает и проходит внутрь, скрипя железной дверью, являя себя перед обитателем этого места.

Мужчина сидит на красном кожаном кресле, вальяжно закинув ногу на ногу и попивая виски из гранёного бокала. Алая жидкость остринкой отдаёт в груди, будто там самое пекло зарождается, но брюнет продолжает заливать горючесть в глотку, чувствуя после приятное удовлетворение. Тёмные пряди волос прикрывают выразительные очи, взор которых можно рассмотреть в кромешной темноте, настолько ярко сияют его глаза огнём. Огнём возмездия. Он отомстит за все причинённые ему неудобства и тяготы. Он спокойно убивал тех людей, которые вставали у него на пути, но когда и полицейские стали копать под его подчинённого, называя его самым ужасающим преступником и бандитом, Чонгуку стало не по себе. Ведь все эти преступления совершил Чон, так почему бестолковые детективы приписывают его действия Киму, который лишь плоховатенько заметает следы, оставленные им, но зато с явным азартом в зрачках убирает все доказательства с полицейского участка, неоднократно доказывая, что темноволосый может ему доверять, и что детективы в Корее те ещё клоуны, строющие из себя умников: не могут поймать лишь какую-то пешку в этой игре. Пешку, что находится прямо перед носом короля на шахматном поле.

- Чип на телефоне детектива? - вопрос слетает с покрасневших от алкоголя губ, Тэхён всем телом ощущает его тон на поверхности кожи. Чон хоть и является другом Кима, но хрипловатый голос заставляет покрыться мурашками и сделать крошечный шаг назад, спиной прикасаясь к железной двери.

— Нет, я не успел отдать его, — виновато склоняет голову вниз, сжимая руки в кулаки. Как только вспоминает, что убежал, словно трус, так сразу прилив крови в венах начинает ускоряться, а глаза чернотой заливаются.

Любовь разливается по венам постепенноМесто, где живут истории. Откройте их для себя