С того момента как Джу Вон проговорилась про преданность, девушка то и дело доказывала свою лояльность, принося в офис для неё и Наён по чашке терпкого капучино, закупаясь им каждое утро в кафейне напротив.
Какое-то более сложное задание женщина не могла доверить дочери: у неё не было благосклонности к ней. Детектив мучалась постоянными раздумиями и всё же пришла к выводу, что Цзыюй может быть как-то связана с бандитом, поэтому она хочет выследить Чжоу для того, чтобы точно понимать все её цели и намерения. Всё же Джу Вон - детектив со стажем. Будет странно, если она не сможет раскусить собственного ребёнка. Мысли о том, что темноволосая может быть предателем, душат изнутри, связывая тело нейлоновыми верёвками. Но именно госпожа виновата в том, что сомнения так давят, сжимая рёбра, заставляя дышать не полной грудью, а пренебрегая свежим и бодрящим воздухом.
Рассматривая спину мужчины перед собой, обтянутую в зелёную облегающую футболку, брюнетка сложила пальцы в замок, дожидаясь своей очереди. Пряди убраны на один бок с помощью невидимки; тёмные волнистые лоскутки волос свисают по плечу; рубашка небесно-голубого цвета, последняя пуговица которой расстёгнута, а ткань держится на хрупком участке тела, открывая вид на правую, молочного оттенка ключицу.
Китаянка достаёт банковскую карту из кармана синих джинс, изящными пальчиками придерживая предмет, но в следующий момент чувствует холодное прикосновение на своей талии.
Обжигает льдом - Чжоу кривит губы. Касание такое мерзкое, а пальцы незнакомого человека пробираются под рубашку, но по большой ладони можно сделать вывод - это мужчина. Прикосновение кажется таким знакомым, но прохлада вызывает табун мелких мурашек по коже от чужих рук.
Темноволосая поворачивает голову, метнув глаза в сторону и боковым зрением осматривая парня, который посмел прикоснуться к девушке в людном месте.Зрачки расширяются, брови приподнимаются и изгибаются, появляются горизонтальные еле заметные морщинки на светлом лбу, а губы размыкаются.
— Ну, что ж, может, выпьем по чашечке капучино? — светловолосый смотрит в глаза кофейного оттенка, напитка мокаччино, чуть склонив голову набок, прикрывая предупреждающий взгляд прядями чёлки, — Не волнуйся, это оживлённое место, я не собираюсь тебя похищать, — не разрывая зрительный контакт, холодно произносит, а от этого тона у брюнетки сердце уходит в пятки, ком встаёт в горле, уши отказываются слышать его баритон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь разливается по венам постепенно
FanfictionОна чувствует боль, а он желание, которое с каждым днём разрушает его изнутри, разливаясь по венам. За обложку благодарю @jeon_sona